Другой конец - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Другой конец - канат

Cтраница 3


В колодце допускается находиться и работать одному работнику, имеющему группу III, с применением предохранительного пояса со страховочным канатом. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, с кольцом на пересечении для крепления каната. Другой конец каната должен держать один из страхующих работников.  [31]

С помощью стрелового крана поднимают и закрепляют в рабочем положении подкосы 17 крепления башни. Запасовывают вспомогательный канат 18 на малый барабан грузовой лебедки. Другой конец каната крепят к поперечине двуногой стойки. Включением лебедки 19 поднимают двуногую стойку 20 до распрямления шарнирных соединений и закрепляют ее. Вспомогательный канат снимают и сматывают в бухту. Грузовой канат, сходящий с блока распорки, закрепляют на большом барабане грузовой лебедки. Верхнюю полиспастную обойму 22 закрепляют к тягам основания башни. Снимают крепления задней подкатной тележки и, удерживая ее стреловым краном в заданном положении с помощью монтажной лебедки 23, приподнимают заднюю часть крана и убирают подкатную тележку из-под крана. С помощью монтажной лебедки опускают кран. При этом флюгера отсоединяют от транспортных проушин, разводят в рабочее положение и закрепляют тягами. Ходовые тележки закрепляют за рельсы.  [32]

В колодце допускается находиться и работать одному человеку с группой III с применением предохранительного пояса со страховочным канатом. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, с кольцом на пересечении для крепления каната. Другой конец каната должен держать один из страхующих рабочих.  [33]

В колодце допускается находиться и работать одному работнику, имеющему группу III, с применением предохранительного пояса со страховочным канатом. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, с кольцом на пересечении для крепления каната. Другой конец каната должен держать один из страхующих работников.  [34]

Лица, наблюдающие-за работающим, должны располагаться с наветренной стороны. Рабочий, спускащийся в подземное сооружение или резервуар, обязан надеть шланговый или изолирующий противогаз и лямочный предохранительный пояс с прикрепленным к нему страховочным канатом. Другой конец каната должен быть укреплен в натянутом состоянии за прочную неподвижную конструкцию на поверхности вблизи оставленных наверху наблюдающих или передан в руки одному из наблюдающих.  [35]

В колодце допускается находиться и работать одному человеку с группой III с применением предохранительного пояса со страховочным канатом. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, с кольцом на пересечении для крепления каната. Другой конец каната должен держать один из страхующих рабочих.  [36]

В колодце допускается находиться и работать одному работнику, имеющему группу III, с применением предохранительного пояса со страховочным канатом. Предохранительный пояс должен иметь наплечные ремни, пересекающиеся со стороны спины, с кольцом на пересечении для крепления каната. Другой конец каната должен держать один из страхующих работников.  [37]

На рис. 4 - 1 показан общий вид пассажирского лифта. Связь между шкивом 12 и главными канатами 7 осуществляется за счет трения, а не жестким креплением, как в барабанных лебедках мостовых кранов. На другом конце канатов 7 подвешен противовес 14, который движется по своим направляющим. Движение шкиву и несущим канатам сообщается от двигателя 10-в большинстве случаев через червячный редуктор.  [38]

Для подъема груженых вагонеток с нижних горизонтов на верхние по выработке, называемой уклоном, применяются одно - и двухбарабанные лебедки: паровые, пневматические и электрические. Доставка по уклонам производится либо концевым ( открытым) либо бесконечным канатом. В первом случае к нижнему свободному концу каната прицепляют груженую вагонетку или же партию их ( 3 - 6 вагонеток), другой конец каната наматывают на барабан лебедки, установленной на верхней плошадке. Уклон с бесконечным канатрм отличается от бремсбрега с таким же канатом тем.  [39]

Зарубка осуществляется следующим образом. Комбайн устанавливается в специально пройденной в направлении проходки выработке. Затем распорную тележку машины закрепляют канатами, свободные концы которых укрепляют в забое с помощью конусов. Другой конец канатов навит на барабаны лебедок, установленных на распорной тележке машины. При включении напорного цилиндра буровой снаряд с режущей головкой подается вперед на величину хода поршня. Комбайн передвигается вперед таким способом до тех тар, пока распорная тележка не войдет в выработку круглого сечения.  [40]

Работа в аппаратах, резервуарах, каналах и колодцах, в которых возможно выделение газов, разрешается по наряду в присутствии ответственного руководителя и при наличии на поверхности не менее 2 чел. Лица, ведущие наблюдение за работающими, должны располагаться с наветренной стороны. Рабочий, спускающийся в такие каналы и колодцы, обязан надеть шланговый противогаз и лямочный предохранительный пояс с прикрепленным к нему страховочным канатом. Другой конец каната должен быть укреплен в натянутом состоянии за прочную неподвижную конструкцию на поверхности, вблизи оставленных наверху наблюдателей, или передан непосредственно в руки одному иа наблюдающих.  [41]

Для осмотра и очистки труб назначают не менее трех человек, из них двое находятся у торцов трубы и наблюдают за работающим. Работу в трубе выполняют в брезентовом костюме и рукавицах, в сапогах, наколенниках, налокотниках, очках и каске. Кроме того, работающий в трубе надевает предохранительный пояс с привязанным к нему страховочным канатом для вытаскивания в случае необходимости работающего наружу. Другой конец страховочного каната находится в руках наблюдающего со стороны входа в трубу. Наблюдающий со стороны выхода из трубы держит в руках светильник и освещает участок трубы.  [42]

43 Структурная схема автоматического регулятора подачи долота.| Схема устройства подачи долота Шахназарова. [43]

К этим УПД относятся регуляторы, использующие тормозную систему лебедки. Фрикционный тормоз системы удерживает часть веса бурильной колонны и, таким образом, обеспечивает поддержание необходимой осевой нагрузки на долото. Одним из первых УПД этого типа является регулятор Шахназарова. К другому концу каната подвешен груз 6, состоящий из набора пластин. Сила тяжести груза 6 обеспечивает определенный натяг тормозных лент и тем самым - заданную нагрузку на долото. Изменение скорости подачи достигается добавлением или снятием грузовых пластин.  [44]

45 Универсальные машинные ключи УМК-1. [45]



Страницы:      1    2    3    4