Острая конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Острая конкуренция

Cтраница 2


Именно здесь выявляется острая конкуренция между магнитографией и электрографией. Однако, когда речь заходит о характеристике МП постоянных токов, острота конкуренции уменьшается. И магнитометрия становится совсем уникальным методом при определении магнитных свойств биологических объектов и включений естественного или искусственного происхождения.  [16]

Однако в условиях острой конкуренции на мировом рынке изготовители продукции, стремясь поддержать высокую конкурентоспособность своих изделий, вынуждены пользоваться международными стандартами. По оценке зарубежных специалистов, передовые про-мышленно развитые страны мира применяют до 80 % всего фонда стандартов ИСО. Особенно широко используют стандарты ИСО и других международных организаций страны, экономика которых в большой степени зависит от внешней торговли. Эти страны стремятся не создавать национальные стандарты в тех областях, в которых действуют соответствующие международные стандарты.  [17]

Находясь в условиях острой конкуренции и сложной среды, предприятие оказывается в противоречивой ситуации. Минимизация издержек достигается за счет усиления удельного веса вертикальных составляющих в управлении, а минимизация упущенной выгоды - за счет усиления удельного веса горизонтальных связей. Достижение баланса между этими составляющими организационной структуры является важной задачей формирования стратегии.  [18]

Возрастающие экологические требования и одновременно острая конкуренция на мировых рынках заставляют компании заниматься охраной окружающей среды и изыскивать пути для демонстрации своей приверженности экологическим ценностям. Данные стандарты предлагают к использованию унифицированные процедуры управления охраной окружающей среды, которые могут быть интегрированы в общую деятельность по административному управлению предприятием и гарантировать определенный, не превышающий допустимых пределов уровень потребления природных ресурсов и воздействия на окружающую среду, а также давать возможность предприятию связывать цели и задачи в области экологии с финансовыми результатами производственной деятельности.  [19]

Действительно, в условиях острой конкуренции, свойственной рыночной экономике, налоги становятся одним из важнейших инструментов независимого контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности. При прочих равных условиях из конкурентной борьбы выбывает в первую очередь тот, кто не способен рассчитаться с государством. Одновременно с этим нехватка в бюджете финансовых ресурсов сигнализирует государству о необходимости внесения изменений или в саму налоговую систему, или в социальную политику, или в бюджетную политику.  [20]

Падение потребительского спроса порождает острую конкуренцию за свою долю на рынке. Для переманивания клиентов у своих конкурентов фирмы усиливают ценовую конкуренцию, увеличивают объем рекламы и применяют другие агрессивные методы борьбы.  [21]

Поскольку на мировых рынках царит острая конкуренция, двойное налогообложение нетерпимо. Прибыльность большинства проектов достаточно невелика, и трудно, а может, и невозможно найти проект, который смог бы выдержать бремя дополнительного налогообложения.  [22]

На каком этапе ЖЦТ возникает наиболее острая конкуренция.  [23]

Успешно проводимая стратегая дифференциации уменьшает острую конкуренцию, которая часто наблюдается в отраслях по производству товаров широкого потребления. Если поставщики поднимут цены, преданные покупатели, с малой чувствительностью к цене, скорее всего примут конечное повышение цен, предложенное производителем эксклюзивного товара. Более того, приверженность покупателей играет роль своего рода барьера для выхода на данный рынок новых производителей и замены данного продукта другими подобными товарами.  [24]

На мировом рынке с его острой конкуренцией Россия оказывается похожей на человека, едва умеющего плавать, но пытающегося соревноваться с опытными пловцами.  [25]

Между травянистой растительностью и деревьями происходит острая конкуренция в отношении воды и удобрений, причем неизвестно, в какой мере она затрагивает корни деревьев. Поэтому задернять почву можно не раньше чем через несколько лет после посадки сада, когда деревья хорошо укоренятся.  [26]

Маркетинговая политика фирмы осуществляется при условиях острой конкуренции, усилении борьбы за покупателя. При реализации плана маркетинга, фирма основывается на принципе зависимости оказания услуг от запросов рынка. Данный принцип состоит в том, чтобы деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе.  [27]

Таким образом, даже в условиях острой конкуренции капиталистического рынка мелкие предприятия занимают определенное место на мировом рынке в качестве самостоятельных экспортеров благодаря высокому качеству товаров и услуг, гибкой специализации, быстро реагирующей на появление технологических новшеств, запросы торговли и изменения вкусов клиентуры. Вовлечение мелких и средних предприятий в сферу внешнеэкономической деятельности в настоящее время приобретает настоятельную необходимость, поскольку именно они смогут обеспечить наряду с крупными, а частично и за счет последних необходимую структуру внешнеэкономических связей.  [28]

Низкая прибыль на продажи может означать острую конкуренцию и / или отсутствие контроля за издержками. Низкая отдача активов опять-таки связана с низким коэффициентом продажи / активы ( охарактеризованным в операционных коэффициентах) и невысокой прибылью на товарооборот.  [29]

Рынок сбыта продукции Dependable Doors характеризуется острой конкуренцией. Производством дверей заняты свыше 250 компаний, большинство из которых сезонные. Dependable Doors входит в число 10 крупнейших фирм по производству наружных дверей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4