Cтраница 4
Обеспечение выживаемости становится основной целью в тех случаях, когда на рынке присутствует много производителей и царит острая конкуренция. Чтобы обеспечить работу предприятий, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. [46]
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [47] |
Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. В конце концов компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации. [48]
Этапы осуществления политики ценообразования. [49] |
Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Но выполнение приказа выжить мы рассматриваем как краткосрочную задачу. В конце концов, компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации. [50]
Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности конкурентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность. [51]
Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы типа Крайслер и Интернэшнл харвестер прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность. [52]