Острая конкуренция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Острая конкуренция

Cтраница 4


Обеспечение выживаемости становится основной целью в тех случаях, когда на рынке присутствует много производителей и царит острая конкуренция. Чтобы обеспечить работу предприятий, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.  [46]

47 Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [47]

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. В конце концов компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.  [48]

49 Этапы осуществления политики ценообразования. [49]

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Но выполнение приказа выжить мы рассматриваем как краткосрочную задачу. В конце концов, компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.  [50]

Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности конкурентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.  [51]

Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы типа Крайслер и Интернэшнл харвестер прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.  [52]



Страницы:      1    2    3    4