Корпус - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - тормоз

Cтраница 2


При воздействии крутящего момента двигателя или ведущего вала передачи корпус тормоза стремится повернуться в подвижных опорах, но удерживается противодействием весов и сопротивлением в опорах.  [16]

Колодка 7 при этом упирается в кронштейн 6 на корпусе тормоза. При вращении диска 2 в противоположном направлении роли колодок 4 и 7 меняются.  [17]

18 Постоянно замкнутый ленточный тормоз с храповиками. / - корпус тормоза. 2 - крышка. 3 - масленка. 4 - шкив. 5 - червячный вал. 6 - храповое колесо. 7 - гайка. 8 - замочная шайба. 9 - ось собачки. 10 - собачка. 11 - пружина собачки. 12 - тормозная лента. 13 - валик крепления тормозной ленты. 14 - винт. 15 - пружина натяжная. [18]

В целях предохранения попадания смазки из картера лебедки в отверстие корпуса тормоза 1 для выхода конца вала 5 предусмотрены войлочные уплотнения.  [19]

Дисковый тормоз состоит из неподвижных дисков, установленных на шлицах корпуса тормоза, подвижных дисков, соединенных с барабаном колеса, нажимного диска, блока цилиндров и возвратных пружин. Шлицевое соединение неподвижных дисков с корпусом и подвижных дисков с барабаном обеспечивает возможность осевого перемещения дисков. При подаче давления жидкости в блок цилиндров поршни, преодолевая сопротивление возвратных пружин, перемещают нажимный диск, который прижимает неподвижные диски к вращающимся.  [20]

Под действием кулачка 1 колодки 2 расходятся и прижимаются к корпусу тормоза. Пружины 3 предотвращают трение колодок о цилиндр в свободном состоянии.  [21]

Если туго вращается заслонка вследствие закоксовывания оси ее, следует снять корпус тормоза с заслонкой, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом. Если заедают штоки цилиндров или кнопка крана, следует эти узлы разобрать, промыть детали чистым бензином, заменить неисправные детали, смазать трущиеся поверхности смазкой 158, Циатим-221 и установить на место.  [22]

Торможение испытываемого двигателя происходит за счет трения между поверхностью ротора и водой, заполняющей корпус тормоза. Реактивный момент, воспринимаемый корпусом тормоза, может быть измерен с помощью сило-измерительного устройства, соединенного с корпусом рычагом.  [23]

Для предотвращения перекоса тормоза на оси необходимо, чтобы торец фланца, к которому прилегает корпус тормоза, был строго перепендикулярен к оси.  [24]

25 Лебедки крана К-46. [25]

Пружины 15, установленные на направляющих штангах 14 колодок, прижимают колодки с накладками к корпусу тормоза.  [26]

27 Компоновка многодискового тормоза в мотор-колесе. [27]

При подаче тормозной жидкости в полости 8 гидроцилиндроз поршни 6 выдвигаются и перемещают диск 5 по шлицам корпуса тормоза, а диск 3 - по шлицевой обечайке - 4 ступицы колеса, влево, прижимая их к рабочему-фланцу 2; при этом колесо затормаживается.  [28]

29 Колодочный тормоз автомобильного крана марки. [29]

Как только подъем прекратится, крутящий момент не будет подводиться к полумуфте / /, пружины преодолеют сопротивление трансмиссии и колодки прижмутся к корпусу тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4