Cтраница 2
При воздействии крутящего момента двигателя или ведущего вала передачи корпус тормоза стремится повернуться в подвижных опорах, но удерживается противодействием весов и сопротивлением в опорах. [16]
Колодка 7 при этом упирается в кронштейн 6 на корпусе тормоза. При вращении диска 2 в противоположном направлении роли колодок 4 и 7 меняются. [17]
В целях предохранения попадания смазки из картера лебедки в отверстие корпуса тормоза 1 для выхода конца вала 5 предусмотрены войлочные уплотнения. [19]
Дисковый тормоз состоит из неподвижных дисков, установленных на шлицах корпуса тормоза, подвижных дисков, соединенных с барабаном колеса, нажимного диска, блока цилиндров и возвратных пружин. Шлицевое соединение неподвижных дисков с корпусом и подвижных дисков с барабаном обеспечивает возможность осевого перемещения дисков. При подаче давления жидкости в блок цилиндров поршни, преодолевая сопротивление возвратных пружин, перемещают нажимный диск, который прижимает неподвижные диски к вращающимся. [20]
Под действием кулачка 1 колодки 2 расходятся и прижимаются к корпусу тормоза. Пружины 3 предотвращают трение колодок о цилиндр в свободном состоянии. [21]
Если туго вращается заслонка вследствие закоксовывания оси ее, следует снять корпус тормоза с заслонкой, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом. Если заедают штоки цилиндров или кнопка крана, следует эти узлы разобрать, промыть детали чистым бензином, заменить неисправные детали, смазать трущиеся поверхности смазкой 158, Циатим-221 и установить на место. [22]
Торможение испытываемого двигателя происходит за счет трения между поверхностью ротора и водой, заполняющей корпус тормоза. Реактивный момент, воспринимаемый корпусом тормоза, может быть измерен с помощью сило-измерительного устройства, соединенного с корпусом рычагом. [23]
Для предотвращения перекоса тормоза на оси необходимо, чтобы торец фланца, к которому прилегает корпус тормоза, был строго перепендикулярен к оси. [24]
Лебедки крана К-46. [25] |
Пружины 15, установленные на направляющих штангах 14 колодок, прижимают колодки с накладками к корпусу тормоза. [26]
Компоновка многодискового тормоза в мотор-колесе. [27] |
При подаче тормозной жидкости в полости 8 гидроцилиндроз поршни 6 выдвигаются и перемещают диск 5 по шлицам корпуса тормоза, а диск 3 - по шлицевой обечайке - 4 ступицы колеса, влево, прижимая их к рабочему-фланцу 2; при этом колесо затормаживается. [28]
Колодочный тормоз автомобильного крана марки. [29] |
Как только подъем прекратится, крутящий момент не будет подводиться к полумуфте / /, пружины преодолеют сопротивление трансмиссии и колодки прижмутся к корпусу тормоза. [30]