Крышка - нижняя головка - шатун - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Крышка - нижняя головка - шатун

Cтраница 3


ШАТУН 3 стальной, он состоит из стержня двутаврового сечения, верхней и нижней головок. Плоскость разъема сделана под утлом 55 к оси шатуна. Это вызвано тем, что наружный диаметр нижней головки шатуна больше диаметра цилиндра и при разъеме ее под утлом 90 было бы невозможно монтировать шалун вместе с поршнем через гильзу цилиндра. Крышка нижней головки шатуна крепится двумя болтами. Болты предохраняются от самоотви нчнвания специальными замковыми шайбами. На двигателях, выпущенных после 1973 г., замковые шайбы не ставятся. Крышки ннж ней головки шатуна невзаммозаменяемы. Для обеспечения комплектности при сборке на стыке крышки с шатуном со стороны длинного болта выбиты числовые метки, одинаковые для шатуна и крышки. Число обозначает условный порядковый номер шатуна.  [31]

Поршень 11 отлит из алюминиевого сплава и имеет четыре канавки: три под компрессионные кольца и одну - под мас-лосъемное. Плавающий трубчатый поршневой палец 9 удерживается от осевого перемещения заглушками, вставленными в бобышки поршня. В верхнюю головку шатуна 5 запрессована бронзовая втулка. Крышка нижней головки шатуна имеет гребешок, который во время работы двигателя разбрызгивает масло из корытца в поддоне. Шатунные подшипники представляют собой нерегулируемые вкладыши, залитые баббитом. От проворачивания и осевого перемещения вкладыши удерживаются выштам-пованными на них усиками. Масло к рабочей поверхности вкладышей подводится через два наклонных отверстия в верхней и нижней головках шатуна.  [32]



Страницы:      1    2    3