Cтраница 3
Эта тема довольно подробно изучается в курсе алгебры, поэтому мы ограничимся тем, что укажем задачи, отражающие уровень требований к знаниям учащихся. [31]
Изучающий встречался с математической индукцией в курсах элементарной алгебры. В качестве примеров предложений, требующих доказательства по индукции и не очевидных, пока эти доказательства не проведены, часто приводят формулы для суммирования прогрессий. [32]
При изучении какого вида уравнений в курсе алгебры восьмилетней школы впервые появляется необходимость обязательной реализации этапа интерпретации результата решения математической модели в соответствии с условиями поставленной задачи. [33]
Можно ли утверждать, что в курсе алгебры VII класса метод уравнений становится предметом специального рассмотрения. [34]
Графические методы решения уравнений, известные из курса алгебры, могут быть применены и к решению тригонометрических уравнений. Эти методы в элементарной математике, в частности для смешанных тригонометрических уравнений, являются единственными. [35]
Вышеуказанный вывод формул Виета знаком читателю из курса алгебры средней школы. [36]
Вышеуказанный вывод формул Виета знаком читателю из курса алгебры средней школы. [37]
Настоящая книга представляет собой учебное пособие по объединенному курсу алгебры и аналитической геометрии. Написана она на основе лекций, которые в течение нескольких лет читались автором на факультете вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. [38]
Основные образовательные цели изучения тригонометрических функций в курсе алгебры и начал анализа могут быть сформулированы исходя из характерной особенности курса, выделенной в программе по математике. [39]
Мы воспользуемся следующими теоремами, доказываемыми обычно в курсах алгебры. [40]
Заметим, что для выполнения 1-го шага в курсе алгебры VII класса также имеется соответствующее правило, которое мы уже однажды приводили. [41]
В предыдущих двух пунктах приведены нужные нам сведения из курса алгебры. Специфичны для математического анализа понятия и основные свойства нормы линейного отображения. [42]
Понятие комплексного числа и операции над ними известны из курса элементарной алгебры. [43]
Установить место, цели изучения понятий первообразная, интеграл в курсе алгебры и начал анализа XI класса; выявить некоторые особенности введения указанных понятий. [44]
С графическим изображением уравнения с двумя неизвестными читатель знаком уже из курса алгебры Но уравнение с двумя неизвестными устанавливает вместе с тем функциональную зависимость между двумя переменными величинами ( см. предыдущий параграф), так что график уравнения есть вместе с тем и график функции. Совершенно так же можно получить график функции и в тех случаях, когда функция задана не уравнением, а как-либо иначе, например таблицей. [45]