Маркировка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Маркировка - груз

Cтраница 2


Пятая часть включает общие условия перевозки грузов, основные требования железнодорожного и морского транспорта к таре и упаковке, бестарные поставки, крепление и хранение грузов, упаковку товаросопроводительной и технической документации, а также маркировку грузов.  [16]

По запросам Заказчика разрабатывает инструкции, рекомендации по условиям поставок, маршруты перевозки, оформление транспортных документов, а также по условиям ТЭО грузов за границей, включая фрахт, стоимость перевозки, работ по перевалке, упаковке и маркировке грузов.  [17]

Другое новшество представляет собой тесное совмещение повседневной операционной практики в рыночных условиях с научно-исследовательской деятельностью по созданию или внедрению новых методов и способов обработки грузов, передачи товарораспорядительной, товаросопроводительной и другой документации, заимствованию и конструированию новых видов упаковки, маркировки грузов и дизайна товаров, отвечающих требованиям сохранности, безопасности пользования и перевозки.  [18]

Должен знать: назначение, принцип работы, сведения об устройстве, предельные нормы нагрузки обслуживаемых подъемно-транспортных, перегрузочных машин, механизмов и приспособлений; сведения о подвижном составе; наименования грузов; визуальное определение массы перемещаемого груза; правила и способы погрузки, выгрузки, перегрузки и строповки грузов; устройство грузовых помещений; виды тары, упаковки и маркировки грузов; допустимые габариты при погрузке грузов на открытый железнодорожный подвижной состав и автомашины и разгрузке грузов из железнодорожных вагонов и укладке их в штабель; расположение складов и мест погрузки и выгрузки грузов; производственное задание и технологическую последовательность выполнения операций на обслуживаемом участке; правила техники безопасности и условную сигнализацию при производстве погрузочно-разгрузочных работ; основы ведения коммерческих операций.  [19]

Настоящий стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 257 - 80, 258 - 81 и рекомендациям ИСО Р780 в отношении манипуляционных знаков. Он не распространяется на маркировку грузов, содержащую данные об упакованной продукции и носящую рекламный характер, а также маркировку грузов, отправляемых почтовыми посылками и насыпью в транспортных средствах.  [20]

Укладка грузов на вилочные захвты авто - и электропогрузчиков должна производиться без помощи грузчиков во избежание тяжелых ранений опрокинутым грузом. С этой целью подготовка и маркировка грузов должны производиться доЪриезда порузчика на место работы.  [21]

При получении новой конденсаторной установки заказчик должен произвести внешний контроль технического состояния и составить акт приемки. При этом необходимо проверить исправность упаковки, маркировку груза, отсутствие механических повреждений, исправность установки, корпуса, изоляторов, контактных стержней, болта для заземления корпуса ( для конденсаторов, не имеющих вывода, соединенного с корпусом), наличие таблички завода-изготовителя с техническими данными, а также проверить, не вытекает ли пропиточная жидкость.  [22]

При получении новой конденсаторной установки заказчик должен произвести внешний контроль технического состояния и составить акт приемки. При этом необходимо проверить исправность упаковки, маркировку груза, отсутствие механических повреждений, исправность установки, корпуса, изоляторов, контактных стержней, болта для заземления корпуса ( для конденсаторов, не имеющих вывода, соединенного с корпусом), наличие таблички завода-изготовителя с техническими данными, а также проверить, не вытекает ли пропиточная жидкость.  [23]

При получении новой конденсаторной установки заказчик должен произвести внешний контроль технического состояния и составить акт приемки. При этом необходимо проверить исправность упаковки, маркировку груза, отсутствие механических повреждений, исправность установки, корпуса, изоляторов, контактных стержней, болта для заземления корпуса ( для конденсаторов, не имеющих вывода, соединенного с корпусом), наличие таблички завода-изготовителя с техническими данными, а также проверить, не вытекает ли пропиточная жидкость.  [24]

При получении новой конденсаторной установки заказчик должен произвести внешний контроль технического состояния и составить акт приемки. При этом необходимо проверить исправность упаковки, маркировку груза, отсутствие механических повреждений, исправность установки, корпуса, изоляторов.  [25]

Настоящий стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 257 - 80, 258 - 81 и рекомендациям ИСО Р780 в отношении манипуляционных знаков. Он не распространяется на маркировку грузов, содержащую данные об упакованной продукции и носящую рекламный характер, а также маркировку грузов, отправляемых почтовыми посылками и насыпью в транспортных средствах.  [26]

Получатель продукции, в свою очередь, обязан произвести в соответствии с действующими на транспорте правилами проверку сохранности груза, поступившего в его адрес. В случаях, предусмотренных действующими на транспорте правилами, следует проверить состояние транспортных средств или контейнеров, наличие и исправность пломб отправителя или пункта отправления, а также защитную маркировку груза и исправность тары. Затем получатель сверяет наименование груза и транспортной маркировки на нем с указанными в транспортном документе. При приемке груза от органов транспорта проверяется также соблюдение установленных правил перевозки данного вида продукции, сроки доставки, производится внешний осмотр груза. Если прибывший груз принимается от органа транспорта без проверки его состояния ( а также количества мест и веса), получатель обязан потребовать, чтобы соответствующий орган транспорта сделал в транспортном документе предусмотренную для таких случаев отметку.  [27]

Представляется судовой администрацией таможенным органам, стивидорным компаниям в порту назначения. Составляется по данным выписанных коносаментов и содержит: наименование судна, порт погрузки, номера коносаментов, наименование, масса, объем и количество груза по каждому коносаменту, наименование отправителей и получателей груза, маркировку груза, ставку и сумму фрахта.  [28]

Представляется судовой администрацией таможенным органам, стивидорным компаниям в порту назначения. Составляется по данным выписанных коносаментов и содержит: наименование судна, порт погрузки, номера коносаментов, наименование, массу, объем и количество груза по каждому коносаменту, имена отправителей и получателей груза, маркировку груза, ставку и сумму фрахта.  [29]

На грузы, предъявляемые к перевозке, в некоторых случаях должна быть нанесена транспортная маркировка. Она наносится грузоотправителем и железной дорогой. Маркировка груза обеспечивает его индивидуализацию, а следовательно, - возможность установить принадлежность определенному клиенту как при погру-зочно-разгрузочных работах, так и при сортировке в пути и выдаче, его доставку по назначению при утрате перевозочных документов и применение особых мер предосторожности при перевозке.  [30]



Страницы:      1    2    3