Маркировка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Маркировка - груз

Cтраница 3


Каждое грузовое место должно иметь свой упаковочный лист, который вкладывается в пакет из водонепроницаемой бумаги или бумаги с полиэтиленовым покрытием. Пакет дополнительно завертывается в водонепроницаемую бумагу и размещается в специальном кармане, изготовленном в соответствии с документацией, применяемой на предприятии-изготовителе. Карман крепится около маркировки груза.  [31]

Договор перевозки груза в прямом смешанном сообщении формулирует правоотношения между его участниками. Прежде всего, это касается соблюдения государственных стандартов в отношении выбора транспортных средств, вида упаковки и маркировки грузов.  [32]

Отправительская маркировка наносится на тарно-упаковочные и штучные грузы, перевозимые мелкими, малотоннажными и повагон-ными отправками ( см. комментарий к ст. 38), а железнодорожная - только при перевозке грузов мелкими и малотоннажными отправками. Отправительская маркировка должна содержать манипуляцион-ные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом ( Верх, не кантовать, Осторожно, хрупкое и т.п.) ( Маркировка грузов.  [33]

После упаковки материала тара маркируется. К маркировке относятся надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, наносимые красками, тиснением на самом материале, таре, прикрепленных бирках или ярлыках ( маркировка грузов изложена в гл. При упаковке в каждое место укладывается упаковочный лист, составленный по форме.  [34]

По результатам проверки станция составляет коммерческий акт формы ГУ-22. Акт должен быть отпечатан на пишущей машинке или написан чернилами четко, без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. В нем указывают по каждой отправке номер и род вагона, количество пломб и содержание оттисков на них, число мест и массу груза, значащиеся по документам и оказавшиеся в наличии. В случае определения массы на вагонных весах указывают массу брутто, тары вагона и нетто. Кроме того, в акте приводят подробное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность, указывают, правильно ли погружен, размещен и закреплен груз, имеется ли защитная маркировка груза, перевозимого на открытом подвижном составе. При неправильной погрузке, размещении и креплении груза в акте отмечают допущенное нарушение.  [35]

Линейное судно перевозит в обычном рейсе грузы самой широкой номенклатуры, принадлежащие многочисленным отправителям, а иногда даже одни и те же грузы по виду, но разных владельцев. И, наоборот, один и тот же отправитель может отгружать на судне по разным коносаментам различные грузы. При выгрузке приходится зачастую рассортировывать грузы по каждому коносаменту для сдачи получателю. Все это заставляет судовладельцев предъявлять повышенные требования к маркировке. Они, в частности, предупреждают в коносаменте о том, что перевозчик не будет отвечать за засылку груза, если на каждом грузовом месте не менее, чем на двух его сторонах не будет написан порт назначения шрифтом не менее 5 см. В коносаментах содержится также предупреждение о том, что убытки судна, которые могут произойти, вследствие правильной или недостаточной маркировки груза, должны быть возмещены грузовладельцем.  [36]



Страницы:      1    2    3