Движущаяся машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Движущаяся машина

Cтраница 3


В соответствии с ГОСТ 12.0.003 - 74 к опасным производственным факторам, способным вызвать травмы, относятся физические факторы - движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки и материалы, опасный уровень напряжения в электрической цепи, запыленность и загазованность, повышенная или пониженная температура воздуха в рабочей зоне, а также высокая или низкая температура поверхностей оборудования и материалов; химические факторы - общетоксические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные; биологические факторы - микроорганизмы и макроорганизмы ( включая животных); психофизиологические факторы - физические и нервно-психические перегрузки.  [31]

Как показали опыты, на дорсжно-испытательных машинах расслоение битумно-минеральной смеси водой в дороге вызывается главным сбразом насосным действием покрышек колес движущихся машин. Присутствие присадок не предотвращает это явление, но замедляет его. Действующая при этом сила рассчитывается как произведение давления колеса на дорогу на кЕадрат радиуса пер и составляет 1 72 - 1С4 дин при среднем радиусе пор, равном 0 05 см. При постоянном давлении с ростом квадрата радиуса пор эта сила возрастает, и для крупнопористых дорожных смесей она может достигнуть разрушающей величины. При кратковременном контакте движущегося колеса и поверхности дороги такой силы для расслоения плотной смеси на высоксвязком битуме при невысоких температурах будет недостаточно, что видно из приведенных выше данных. Но при высоких температурах вязкость связующего может снизиться настолько, что под действием насосного эффекта колеса битум образует эмульсию с водой типа вода в битуме. Такое явление вызывает снижение механической прочности дороги.  [32]

Как показали опыты, на дорсжно-испытательных машинах рас-слсение битумно-минеральной смеси водой в дсроге вызывается главным образом насосным действием покрышек колес движущихся машин. Присутствие присадок не предотвращает это явление, но замедляет его. Действующая при этом сила рассчитывается как произведение давления колеса на дорогу на квадрат радиуса пер и составляет 1 72 - 1C4 дин при среднем радиусе пор, равном 0 05 см. При постоянном давлении с ростом квадрата радиуса пор эта сила возрастает, и для крупнопористых дорожных смесей она может достигнуть разрушающей величины. При кратковременном контакте движущегося колеса и поверхности дороги такой силы для расслоения плотной смеси на высоксвязком битуме при невысоких температурах будет недостаточно, что видно из приведенных выше данных. Но при высоких температурах вязкость связующего может снизиться настолько, что под действием насосного эффекта колеса битум образует эмульсию с водой типа вода в битуме. Такое явление вызывает снижение механической прочности дороги.  [33]

Поскольку правительства европейских государств не поддерживали разработок по применению ядерной энергии для исследований космоса, средств и поддержки для создания свободно движущихся машин с руками не хватало.  [34]

Конструкционные смазочные масла принято разделять на индустриальные для промышленного оборудования общего назначения; трансмиссионные для трансмиссий автомобилей, тракторов и других движущихся машин; цилиндровые для цилиндров паровых машин; турбинные для паровых и водяных турбин; осевые для подшипников скольжения железнодорожного подвижного состава; авиационные для авиационных поршневых двигателей; моторные ( автолы и дизельные) для двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных и дизельных; гидравлические для объемных и динамических гидропередач; приборные для часов и других точных приборов.  [35]

36 Телескопическая вышка. [36]

Подъем провода на промежуточные опоры при раскатке их по монтажным роликам производится в процессе работы, а при раскатке их с движущейся машины - после нее. Провод поднимают при помощи веревки, перекинутой через блок, укрепленный на верхушке опоры или на траверсе.  [37]

В противоположность этому силы неуравновешивающиеся - это силы, которые приводят в движение машину, находящуюся в покое, а будучи приложенными к движущейся машине, изменяют ее кинетическую энергию.  [38]

Первые из названных приборов автоматически вычерчивают так называемые барограммы - графики изменения атмосферного давления в зависимости от времени; вторые - кривые изменения скорости движущейся машины ( тахограммы); третьи - дают в руки исследователя так называемые осциллограммы - кривые, показывающие колебания во времени напряжения или силы тока.  [39]

В противоположность этому, силы неуравновешивающиеся - это силы, которые приводят в движение машину, находящуюся в покое, а будучи приложенными к движущейся машине, изменяют ее кинетическую энергию.  [40]

Вождение машины лицами, не имеющими удостоверения на право управления ими, не разрешается; не допускается проезд людей на крыльях, подножках и предохранительных буферах машины; не разрешается обгонять движущиеся машины и буксировать машины с целью пуска двигателя. Проверять и испытывать тормоза необходимо на специальных площадках.  [41]

Бульдозерист должен не только постоянно концентрировать внимание, но и распределять его между разными объектами: грунтом ( его перемещением и укладкой), рабочей зоной впереди, сзади и по бокам движущейся машины, следить за скоростью и направлением движения бульдозера, работой отдельных механизмов. Особо высокие требования предъявляются к распределению внимания машиниста при совмещении операций, а также при одновременной работе двух или трех бульдозеров.  [42]

При получение кислорода из атмосферного воздуха обслуживающему персоналу приходится иметь дело с едкой щелочью и ее крепкими растворами; газами и жидкостями, имеющими очень низкую температуру; аппаратами и баллонами, находящимися под высоким давлением; различными движущимися машинами и механизмами; электрическими машинами и приборами. Все это создает ряд производственных опасностей для рабочих кислородных установок в случае нарушения ими производственных правил и инструкций по технике безопасности.  [43]

Во время работы электробалластера, путевого струга и уборочной машины Балашенко руководитель работ должен следить, чтобы работники, обслуживающие эти машины, и монтеры пути не находились впереди или позади крыльев дозатора, балластерных рам, крыльев струга, крыльев и рыхлителей уборочной машины, а также с боков элеваторов и чтобы они не садились и не становились на рабочие части движущейся машины. До начала работы машины руководитель работ должен отвести рабочих в сторону от нее.  [44]

При выполнении сварочных работ на высоте и отсутствии соответствующих предохранительных средств и ограждений возможно падение работающих. Движущиеся машины, механизмы изделия при отсутствии защитных устройств могут привести к травмированию работающих.  [45]



Страницы:      1    2    3    4