Четырехшариковая машина - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Четырехшариковая машина - трение

Cтраница 1


Четырехшариковая машина трения, предложенная Берлаге в 1933 г., получила наибольшее распространение. Несмотря на различное конструктивное оформление, основной узел - пирамида из трех неподвижных и одного подвижного шаров ( см. рис. 20) - является неотъемлемой частью каждой конструкции четырехшари-ковой машины трения. Большинство машин трения снабжено шарами диаметром 12 7 мм.  [1]

Четырехшариковая машина трения, широко применяемая для испытаний машинных ( трансмиссионных и индустриальных) масел, может быть использована и для оценки антизадирных свойств моторных масел в лабораторных условиях.  [2]

Четырехшариковые машины трения, В стандартной четырех-шариковой машине трения рабочий узел представляет собой четыре шарика, расположенных в виде пирамиды. К шарикам прикладывают различную нагрузку и измеряют момент трения. Изучение следа износа на шариках позволяет получить дополнительную информацию о смазывающих свойствах испытуемых материалов.  [3]

Четырехшариковая машина трения, модифицированная Сода, была использована Хирано и Ямамото [3] для исследования влияния твердых частиц на поведение смазочных масел. Они установили, что присутствие - пыли или частиц износа может существенно сказываться на эксплуатационных характеристиках смазочных масел.  [4]

Обычная четырехшариковая машина трения была реконструирована Матвиевским [4] для проведения испытаний при низких температурах. Каждое испытание занимает 60 сек. На такой машине измеряют силы трения и характер скольжения.  [5]

6 Машина трения МТ-4 ( схема. [6]

Четырехшариковая машина трения МТ-4 [12] была создана для изучения поведения смазочных материалов при трении в высоком вакууме и в атмосфере различных газов.  [7]

8 Схема четырехшариковбй ма - которой происходит задир шины трения. и нагрузки, при которых. [8]

Четырехшариковая машина трения фирмы Шелл предназначена для испытания противозадирных смазочных материалов, используемых в шестеренчатых передачах.  [9]

10 Рабочий узел четырехшариковой машины трения. [10]

Основой четырехшариковой машины трения является настольный вертикально-сверлильный станок марки СН-12А с электромотором типа АСП-31-4М мощностью 0 6 кВт, дополненный узлом трения, нагрузочным устройством и приспособлением для определения коэффициентов трения.  [11]

Использование четырехшариковой машины трения для прогнозирования поведения смазочных материалов в реальных уловиях экплуатации дискуссионно, и справедливы замечания в ограниченности возможностей трактовки получаемых результатов, в трудности сопоставления и перенесении результатов исследования на конкретные объекты.  [12]

Использование четырехшариковой машины трения позволяет предсказывать способность масла предотвращать износ до проведения эксплуатационных испытаний, являющихся окончательным критерием.  [13]

На четырехшариковой машине трения проводили испытания длительностью 15 мин при 1200 оборотах в минуту ( скорость скольжения 46 см / с) или при 10 оборотах в минуту и температуре масла 25 С. Узлы трения обеих машин были герметизированы для обеспечения определенных состава среды ( кислород, аргон) и влажности.  [14]

На четырехшариковой машине трения изучали про-тивоизносные и противозадирные свойства ди а л кил-фосфатов ( RO) 2P ( O) OH ( диэтил - и ди-2 - этилгексил-фосфата), соответствующих аминосоединений ( 2-этил-гексиламин и бензиламин), а также смесей этих веществ. Пятна износа, полученные на шариках, фотографировали на электронном микроскопе и сопоставляли состояние их поверхности с противоизносными и проти-возадирными свойствами исследованных присадок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4