Четырехшариковая машина - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Четырехшариковая машина - трение

Cтраница 4


Для оценки эффективности противоизносных добавок широко используется четырехшариковая машина трения.  [46]

Наиболее широко для испытания смазочных материалов применяют различные четырехшариковые машины трения, созданные в Институте нефтехимического синтеза АН СССР. В зависимости от конструктивного оформления узла трения с помощью этих машин можно исследовать противоизносные и антифрикционные свойства смазочных материалов при высоких и сверхвысоких контактных напряжениях в широком диапазоне температур и скоростей.  [47]

Безбородько и Кривошеий [558] при испытаниях на аналогичной четырехшариковой машине трения ( шары из стали ШХ-6, скорость 1500 об / мин, нагрузка 390 кГ, температура 80) определили среднюю продолжительность испытания до питтинга для трансмиссионного автотракторного масла ( без присадок) 93 мин.  [48]

Изложенное побудило нас к созданию нового конструктивного варианта четырехшариковой машины трения, в котором сочетались бы все преимущества, присущие этим машинам вообще, с возможностью реализации высоких ( до 10 - 15 м / сек) скоростей скольжения.  [49]

50 Изменение зольности смазочных материалов.| Линии износа подшипников. [50]

Указанное обстоятельстго подтвердилось моделирующими опытами, проведенными на четырехшариковой машине трения. Эти опыты показали, что при качении шаров по желобу наблюдается интенсивное дробление абразивных частиц, находящихся в смазке, до размеров около 2 мк. Кварцевые частицы такого размера не оказывают абразивного действия, видимо, из-за того, что становятся соизмеримыми с толщиной смазочного слоя, разделяющего поверхности качения.  [51]

Противозадирные свойства шарнирного масла ВНИИ НП-25 определяют на четырехшариковой машине трения ( ЧШМ) при температуре окружающей среды.  [52]

Ниже в сжатом виде излагаются результаты исследования на четырехшариковой машине трения антифрикционных и противоизносных свойств полиорганосилоксанов и их смесей с углеводородами. При проведении работы были поставлены следующие задачи: 1) найти условия, в которых полиорганосилоксаны в сочетании с нефтяными маслами отличаются высокими смазочными характеристиками, а также определить, какие составные части масел наиболее эффективны в этом отношении; 2) выяснить возможность использования индивидуальных углеводородов для моделирования результатов, полученных с нефтяными маслами, и установить влияние структуры углеводородов на смазочное действие как их самих, так и их смесей с полиорганосилоксанами; 3) определить влияние природы полиорганосилоксанов на смазочное действие их смесей с углеводородами; 4) изучить противоизносные и антифрикционные свойства некоторых полиорганосилоксанов при различных режимах трения; 5) определить влияние процессов окисления на смазочное действие полиорганосилоксанов; 6) охарактеризовать особенность действия в кремнийорганических средах противоизносных присадок, обычно применяемых при тяжелых режимах граничного трения.  [53]

54 Характеристика масла ГТ-59 для гидродинамических передач тепловозов. [54]

Показатели противозадирных свойств факультативны до оснащения завода-изготовителя масла серийными четырехшариковыми машинами трения.  [55]

Противозадирные свойства нефтяного масла для турбовинтовых двигателей определяют на четырехшариковой машине трения ( ЧШМ) при температуре окружающей среды. Узел трения машины представляет собой пирамиду из четырех контактирующих друг с другом подшипниковых шариков по ГОСТ 3722 - 60 из стали марки ШХ15 по ГОСТ 801 - 60 диаметром 19 мм не ниже IV степени точности.  [56]

Дейви [21], исследовавший Противозадирные свойства хлорированных соединений на четырехшариковой машине трения, утверждает, что Противозадирные свойства масел при - использовании этих соединений улучшаются под действием двух факторов: лабильности ( неустойчивости) атомов хлора в том или ином соединении; степени насыщения соединения хлором.  [57]

Косгроув, Сибли и Аллен [1] проводили опыты на видоизмененной четырехшариковой машине трения, снабженной системой для дополнительной подачи смазочного материала при температурах до 550 С. Методика их опытов не бесспорна, однако полученные результаты интересны и позволяют дать сравнительную оценку ряду твердых смазок.  [58]



Страницы:      1    2    3    4