Cтраница 2
Положение валов, соединяемых с помощью полумуфт. [16] |
Если крупная электрическая машина поступает на сборку в разобранном состоянии ( статор и ротор отдельно), то предварительно собирают саму машину в следующей последовательности. Сначала на монтажной площадке размещают и осматривают все узлы машины, затем подготавливают фундамент ( разметка, колодцы под фундаментные болты и пр. Затем в него заводится ротор, а шейки ротора устанавливаются на подшипники. [17]
Фундаменты крупных электрических машин делают главным образом из бетона или железобетона. [18]
Ремонт крупных электрических машин на месте установки, где оговаривается, что ремонт производится на рабочей площадке, оборудованной заказчиком электросиловой подводкой, освещением, подводками сжатого воздуха, воды и др. Заказчик изготовляет по чертежам электроремонтного предприятия ремонтные приспособления и оснастку, выполняет требуемые станочные, слесарные и электро-га-зосварочные работы, а также поставляет подсобные материалы для ремонта. [19]
Стержень петлевой обмотки. [20] |
Для крупных электрических машин каждая катушка формуется / отдельно и затем укладывается в открытые пазы сердечника статора. [21]
Значения натягов при насадке полумуфт.| Измерение посадочных мест перед насадкой полумуфт.| Допустимые биения полумуфты. [22] |
Для крупных электрических машин предусматривается горячая посадка полумуфт по 2-му классу точности. [23]
Изоляция подшипникового стояка. [24] |
Заводы-изготовители крупных электрических машин изолируют в отдельных случаях стояковые подшипники двигателей ( асинхронных, синхронных и постоянного тока) со стороны, противоположной рабочему механизму. [25]
Схемы систем вентиляции электрических машин.| Примеры компоновки вентиляционных установок машин постоянного тока. [26] |
Для крупных электрических машин применяют принудительные системы вентиляции: замкнутую ( автономную), полузамкнутую ( с включением электромагнитного помещения) и проточную. [27]
Производство крупных электрических машин также характеризуется их большой номенклатурой. Если турбогенераторы мощностью 200 и 300 МВт выпускаются серийно, то производство гидрогенераторов приходится осуществлять так, что каждая гидроэлектростанция практически имеет свой тип гидрогенератора. [28]
Технологическая схема обработки корпуса на семипозиционном агрегатном станке. [29] |
Корпуса крупных электрических машин, как правило, имеют сварную конструкцию, а сердечник набирается непосредственно в корпус из сегментов. [30]