Cтраница 4
Нарезание зубьев на зубодолбежных станках производят методом обкатывания круглыми долбяками и зубчатыми гребенками, и методом копирования специальными многорезцовыми головками. Нарезание зубьев круглыми долбяками является основным и наиболее распространенным методом, зубчатые гребенки применяют в основном при нарезании крупномодульных колес. Метод нарезания зубьев долбяками на зубодолбежных станках более универсален, чем нарезание на зубофре-зерных станках червячными фрезами. [46]
Схема зацепления сопряженных конических колес с плоским производящим колесом. [47] |
В обкатной передаче оба элемента обрабатываются методом обкатывания. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже. Отметим, что у полуобкатных передач боковые поверхности зубьев колеса и шестерни теоретически точно не совпадают, в результате чего пятно контакта имеет диагональную форму. Однако в настоящее время разработано достаточно средств для устранения этого недостатка. [48]
Схема нарезания зубьев колеса ( а и шестерни ( б полуобкатной пере. [49] |
Нарезание конических колес с криволинейными зубьями методом обкатывания производят двумя типами производящих колес: плоским и конусным. Плоское производящее колесо имеет угол делительного конуса, равный 90, его применяют при обработке на зуборезных станках без наклона шпинделя инструмента. На этих станках обычно нарезают зубья колеса и шестерни методом обкатывания. Октоидный профиль зубьев сопряженной пары образуется одним и тем же плоским производящим колесом. [50]
Тяжелая серия: валы в исполнении А методом обкатывания не изготовляют. [51]
Валы соединений тяжелой серии - в исполнении методом обкатывания не изготовляются. [52]
Важным условием осуществления точного контроля диаметров деталей методом обкатывания мерительным роликом является отсутствие проскальзывания от сил сопротивления вращению и геометрического скольжения последнего. [53]
Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготовляются. [54]
Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготавливаются. [55]
Шлицевые поверхности на валах чаще всего получают методом обкатывания червячной фрезой на шлицефрезерных или зубофрезер-ных станках. При диаметре шейки вала более 80 мм шлицы фрезеруют за два рабочих хода. [56]
Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготовляются. [57]
Балы соединений тяжелой серии в исполнения А методом обкатывания не изготовляются. [58]
Валы соединений тяжелой серии Б исполнении А методом обкатывания не изготовляются. [59]
Тяжелая серия: валы в исполнении А методом обкатывания не изготовляют. [60]