Метод - обкатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Метод - обкатывание

Cтраница 4


Нарезание зубьев на зубодолбежных станках производят методом обкатывания круглыми долбяками и зубчатыми гребенками, и методом копирования специальными многорезцовыми головками. Нарезание зубьев круглыми долбяками является основным и наиболее распространенным методом, зубчатые гребенки применяют в основном при нарезании крупномодульных колес. Метод нарезания зубьев долбяками на зубодолбежных станках более универсален, чем нарезание на зубофре-зерных станках червячными фрезами.  [46]

47 Схема зацепления сопряженных конических колес с плоским производящим колесом. [47]

В обкатной передаче оба элемента обрабатываются методом обкатывания. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже. Отметим, что у полуобкатных передач боковые поверхности зубьев колеса и шестерни теоретически точно не совпадают, в результате чего пятно контакта имеет диагональную форму. Однако в настоящее время разработано достаточно средств для устранения этого недостатка.  [48]

49 Схема нарезания зубьев колеса ( а и шестерни ( б полуобкатной пере. [49]

Нарезание конических колес с криволинейными зубьями методом обкатывания производят двумя типами производящих колес: плоским и конусным. Плоское производящее колесо имеет угол делительного конуса, равный 90, его применяют при обработке на зуборезных станках без наклона шпинделя инструмента. На этих станках обычно нарезают зубья колеса и шестерни методом обкатывания. Октоидный профиль зубьев сопряженной пары образуется одним и тем же плоским производящим колесом.  [50]

Тяжелая серия: валы в исполнении А методом обкатывания не изготовляют.  [51]

Валы соединений тяжелой серии - в исполнении методом обкатывания не изготовляются.  [52]

Важным условием осуществления точного контроля диаметров деталей методом обкатывания мерительным роликом является отсутствие проскальзывания от сил сопротивления вращению и геометрического скольжения последнего.  [53]

Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготовляются.  [54]

Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготавливаются.  [55]

Шлицевые поверхности на валах чаще всего получают методом обкатывания червячной фрезой на шлицефрезерных или зубофрезер-ных станках. При диаметре шейки вала более 80 мм шлицы фрезеруют за два рабочих хода.  [56]

Валы соединений тяжелой серии в исполнении А методом обкатывания не изготовляются.  [57]

Балы соединений тяжелой серии в исполнения А методом обкатывания не изготовляются.  [58]

Валы соединений тяжелой серии Б исполнении А методом обкатывания не изготовляются.  [59]

Тяжелая серия: валы в исполнении А методом обкатывания не изготовляют.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5