Cтраница 2
Устойчивость работы следящей системы в основном зависит от степени наклона механических характеристик двигателя в области малых скоростей и напряжений, люфтов в кинематической цепи следящей системы, зоны нечувствительности и ступенчатости характеристики проволочного реохорда, если используется контактный компенсационный элемент. [16]
Схема регулируемого привода пресса по системе модифицированного каскада постоянной мощности.| Схема привода постоянного тока с автоматическим регулятором скольжения для механического пресса. [17] |
Использование обратных связей в схемах регулируемого привода дает возможность выбирать оптимальный наклон механической характеристики и автоматически менять его по заданному закону. [18]
Пусковой реостат Rn позволяет менять сопротивление цепи ротора, что определяет наклон механической характеристики к оси абсцисс. [19]
Можно показать, что при питании обмоток двигателя от сети угол наклона механической характеристики зависит как от параметров двигателя, так и от квадрата напряжения на управляющей обмотке. Изменение угла наклона характеристики при питании обмотки от усилителя не зависит от величины напряжения на обмотке, а зависит от внутреннего сопротивления выходного каскада усилителя. [20]
Уменьшение отрицательной обратной связи по току при достижении установленной скорости спуска приводит к изменению наклона механической характеристики двигателя, увеличению ее жесткости и ограничению скорости спуска. [21]
Схемы соединений обмоток управления МУ. [22] |
Уменьшение отрицательной обратной связи по току, создаваемой обмоткой ОЯТ, при достижении установленной скорости спуска приводит к изменению наклона механической характеристики двигателя, увеличению ее жесткости и ограничению скорости спуска. [23]
Схема допол.| Схемэ следящей системы. [24] |
Нужно учесть также то обстоятельство, что введение жесткой тахометрической обратной связи изменяет в ( 1 / гос) раз наклон механических характеристик исполнительного двигателя. [25]
Если полученный статизм % ом snep отличается от рекомендуемого более чем на 20 %, следует применить известные методы изменения наклона механической характеристики двигателя путем использования обратных связей в замкнутых системах регулирования или введения дополнительных и шунтирующих резисторов. [26]
Нужно учесть также то обстоятельство, что введение жесткой тахиметрической обратной связи изменяет в ( 1 - - k0 c) раз наклон механических характеристик исполнительного двигателя. [27]
Схема допол - [ IMAGE ] Схема следящей системы нительной обратной свя - е жесткой тахометрической об-зи к задаче 280. ратной связью. [28] |
Нужно учесть также то обстоятелъетво, что введение жесткой тахометрической обратной связи изменяет в ( I - f - feoe) раз наклон механических характеристик исполнительного двигателя. [29]
Влияние на электромеханическую и механическую характеристика. [30] |