Cтраница 3
При изменении магнитного потока Ф, что обычно достигается путем увеличения сопротивления в цепи обмотки возбуждения двигателя, и неизменных U и Кя меняется величина скорости идеального холостого хода %, а также наклон механической характеристики. При этом с уменьшением магнитного потока Ф увеличивается как скорость идеального холостого хода, так и наклон характеристики. [31]
Следящая система. [32] |
ФФиЦиенты усиления усилителей по напряжению, k [ pad в 1 сек 1 ] - коэффициент передачи исполнительного двигателя, / г5 п 1 - коэффициент передачи редуктора, п - передаточное отношение, / г6 [ е - сек - рад 1 ] - коэффициент передачи тахогенератора, k7 [ рад-н-1 - см-1 - сек-1 ] - коэффициент наклона механической характеристики двигателя, Т и Г2 - постоянные времени усилителя и двигателя, Т - Непостоянная времени дифференцирующей цепи. [33]
Рабочие механические. [34] |
При включении сопротивления в ротор электродвигателя его критический момент Мк не изме-няется по величине, но вершина искусственной механической характеристики смещается в сторону пуска, а критическое скольжение SK соответственно увеличивается. Наклон механической характеристики увеличивается и она становится мягче. [35]
Рабочие механические характеристики асинхронного электродвигателя с фазным ротором в. [36] |
При включении сопротивления в ротор электродвигателя его критический момент Мкр не изменяется по величине, но вершина искусственной механической характеристики смещается в сторону пуска, а критическое скольжение sKp соответственно увеличивается. Наклон механической характеристики увеличивается, она становится мягче. [37]
Механические характеристики двигателя независимого возбуждения при различных режимах работы. [38] |
Первый член в правой части уравнения показывает, что механическая характеристика двигателя независимого возбуждения в генераторном режиме при М О проходит через точку, соответствующую скорости идеального холостого хода, как и в случае двигательного режима. Наклон механической характеристики определяется сомножителем второго члена уравнения / / г2 ф2, который по абсолютной величине ( при заданном сопротивлении R) остается неизменным. [39]
Согласно формуле ( 7), маховик используется тем эффективнее, чем больший перепад скоростей сог и со2 имеет механическая характеристика электродвигателя, но при большой разности ыг - со2 снижается средняя скорость работы, что приводит к снижению производительности. Любой желаемый наклон механической характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором получается за счет включения добавочных внешних сопротивлений. В случае электродвигателя с короткозамкнутым ротором для этой цели применяется двигатель повышенного скольжения. [40]
Схема системы Г - Д с отрицательной обратной связью по напряжению и положительной обратной связью по току. [41] |
Так как при этой схеме поддерживается постоянным напряжение на зажимах двигателя, то о а не может компенсировать падение напряжения в его якоре. В результате этого минимально возможный наклон механической характеристики равен таковому в естественной схеме включения двигателя на сеть с постоянным напряжением. Значительное расширение диапазона регулирования может быть получено и без применения элвктрома-шинного усилителя поперечного поля. На рис. 4 - 8 приведена подобная схема, в которой применены отрицательная связь по напряжению и положительная связь по току. [42]
Электропривод постоянного тока с магнитным усилителем. а - кривые напряжения и тока в цепи двигателя. б - механические характеристики привода. [43] |
Для режима прерывистых токов наклон механической характеристики резко увеличивается. [44]
Системы управления приводами клетей в обязательном порядке включают в себя узлы компенсации омического падения напряжения в якорных цепях. Эти узлы обеспечивают регулирование наклона механических характеристик прокатных двигателей. Изменение наклона механических характеристик позволяет в определенных пределах воздействовать на натяжение полосы и тем самым уменьшать колебания толщины прокатываемого металла вследствие разнотолщинности подката. [45]