Наклон - механическая характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Наклон - механическая характеристика

Cтраница 4


Для любого коэффициента сигнала у идеального двигателя, как это следует из формулы (8.14), механическая характеристика линейна, причем с ростом скорости момент убывает. При изменении коэффициента сигнала меняется наклон механической характеристики. При снижении коэффициента сигнала вращающий момент уменьшается, так как увеличивается эллиптичность поля и растет тормозной момент от обратновращающегося поля.  [46]

Для любого коэффициента сигнала у идеального двигателя, как это следует из формулы ( 8 14), механическая характеристика линейна, причем с ростом скорости момент убывает. При изменении коэффициента сигнала меняется наклон механической характеристики. При снижении коэффициента сигнала вращающий момент уменьшается, так как увеличивается эллиптичность поля и растет тормозной момент от обратновращающегося поля.  [47]

Регулирование скорости изменением скольжения осуществляется введением сопротивления в роторную цепь двигателя с контактными кольцами. При этом увеличиваются критическое скольжение и наклон механической характеристики. Следовательно, при том же моменте нагрузки возрастает скольжение и уменьшается скорость вращения. Этот способ регулирования скорости двигателя неэкономичен из-за больших потерь в добавочных сопротивлениях, а также резкого изменения скорости при колебаниях нагрузки. Вследствие этого асинхронный двигатель можно пускать без применения ограничивающих пусковой ток сопротивлений лишь в том случае, когда его мощность не превышает 25 % мощности трансформаторов, питающих сеть цеха.  [48]

Полученному выражению соответствует прямая, расположенная во втором квадранте осей координат, наклон которой определяется величиной сопротивления г цепи якоря. При уменьшении сопротивления цепи якоря угол наклона механических характеристик к оси моментов увеличивается. При г гя характеристика режима динамического торможения будет параллельна естественной характеристике двигателя.  [49]

Воздействие Ф поступает на вход контура регулирования по двум каналам. Канал 2, по знаку противоположный каналу 1, учитывает только изменение наклона механической характеристики при изменении потока возбуждения.  [50]

У асинхронного двигателя р равно 40 - 10, такая характеристика считается жесткой. Более мощные двигатели обычно имеют механическую характеристику с меньшим наклоном ( кривая 7) вследствие меньшего сопротивления ротора, так как наклон механической характеристики согласно ( 2 - 13) зависит от сопротивления цепи ротора.  [51]

Системы управления приводами клетей в обязательном порядке включают в себя узлы компенсации омического падения напряжения в якорных цепях. Эти узлы обеспечивают регулирование наклона механических характеристик прокатных двигателей. Изменение наклона механических характеристик позволяет в определенных пределах воздействовать на натяжение полосы и тем самым уменьшать колебания толщины прокатываемого металла вследствие разнотолщинности подката.  [52]

Вследствие ограниченной мощности электрических сетей нефтепромыслов вопросы пуска двигателя переменного тока двойной мощности решить труднее, чем пуск двух двигателей, которые обычно запускают поочередно. При построении характеристики предположено, что характеристики отдельных двигателей имеют различный наклон. Разница в наклонах механических характеристик может быть вызвана неодинаковыми сопротивлениями роторных цепей и приводит к разнице в номинальных скольжениях двигателей.  [53]

При неизменном коэффициенте сигнала зависимость т - / ( v) является линейной. Относительный момент при трогании численно равен эффективному коэффициенту сигнала хэ. С изменением схэ изменяется и наклон механической характеристики, что является недостатком рассматриваемого способа регулирования.  [54]

55 Электромеханическая ( а и механическая ( б характеристики двигателя с параллельным возбуждением. [55]

Механическая характеристика двигателя представляет собой приблизительно прямую линию, наклонную к оси, на которой мы откладываем значения вращающего момента. Такая механическая характеристика называется жесткой. Если включить в цепь якоря дополнительные сопротивления, то наклон механической характеристики увеличивается и степень жесткости характеристики уменьшается.  [56]

Общий статизм привода snp учитывает номинальный статизм двигателя ( с учетом преобразователя) sH0M и скольжение передачи snep. Скольжение передачи принимается по аналогии с приводами переменного тока, как указывалось выше. Номинальный статизм sHOM определяется суммарным сопротивлением якорной цепи двигателя и преобразователя с учетом действительного наклона механической характеристики привода при расчетной скорости.  [57]

Внутренний контур регулирования выполнен с отрицательной обратной связью по току якоря двигателя. Измерение тока производится с помощью шунта RS и датчика тока ДТ UA. Настройку контура регулирования тока якоря осуществляют АА - регулятором тока РТ. При этом один регулятор воздействует сразу на напряжение обеих групп вентильного преобразователя. В большинстве промышленных схем РТ выполняется пропорционально-интегральным. Наличие интегрального канала позволяет получить вертикальный наклон механической характеристики при работе привода на упор.  [58]



Страницы:      1    2    3    4