Cтраница 1
Налив танкеров осуществляется самотеком из любого хранилища через 914-мм подводную линию. Хранилище и загрузочный трубопровод расположены таким образом и клапаны соединяются так, что очищенный продукт сначала поступает в специальный резервуар, а потом в загрузочный трубопровод судна. Соединения допускают также подключение загрузочного трубопровода не более чем к одному резервуару. [1]
Налив танкера обезвоженным во избежание льдообразования бутадиеном осуществляется центробежными насосами производительностью около 200 т / ч при 2 С. [2]
Время налива танкеров в нефтеналивных портах зависит от их дедвейта и регламентируется соответствующими нормами. [3]
При наливе танкера диспетчер базы совместно с представителем танкера из вентиля на жидкостной линии производят отбор арбитражных проб в баллончики вместимостью не более 320 г. Наполненные баллончики пломбируют пломбой базы и судна. Для каждого коносамента наполняют по четыре баллончика, из которых два передают на судно и два оставляют на базе. [4]
При наливе танкера схему перекрытия клинкетов изменяют таким образом, что нефтепродукт, двигаясь с палубы в обратном направлении по напорному трубопроводу, попадает в обход насосам во всасывающую магистраль, а из нее через осушители в танки, подлежащие заполнению. [5]
К недостаткам налива танкеров через грузовые шланги следует отнести их недолговечность, трудность в управлении ( при диаметрах выше 300 мм они имеют значительный вес), высокое гидравлическое сопротивление и необходимость использования значительной площади. Жесткая конструкция крепления шлангов к танкеру часто приводит к их разрыву в случае внезапного отхода танкера от причальной стенки. [6]
Способ протаскивания используют при сооружении трубопроводов к пунктам беспричального налива танкеров, прибрежным платформам или между двумя нефтедобывающими платформами в море. Он рационален в тех случаях, когда мощность тяговых средств на конечной точке трубопровода позволяет протянуть его за один прием без стыковки на воде. [7]
Способ протаскивания используют при сооружении трубопроводов к пунктам беспричального налива танкеров, прибрежным платформам или между двумя нефтедобывающими платформами в море. [8]
Для выяснения пригодности присадки в целях защиты при наливе танкеров и последующем транспорте были проведены многочисленные испытания. [9]
Налив речных барж осуществляется так же, как и налив танкеров. [10]
Установками АСН-16 могут оснащаться как морские, так и речные нефтепричалы для налива танкеров средней грузоподъемности. [11]
Технологически первая очередь задумана как реверсивная система, обеспечивающая как прием нефти с моря, так и налив танкеров из действующих нефтепроводов. [12]
Диспетчерской службой оформляются оперативные телефонограммы и обеспечивается организация и взаимодействие по вопросам, связанным с технологическими операциями налива танкеров. [13]
Технологически первая очередь была задумана как реверсивная система, обеспечивающая как прием нефти с моря, так и налив танкеров из действующих нефтепроводов. [14]
Некоторый опыт уже имеется: подводные трубопроводы сооружались как для эксплуатации морских месторождений, так и для производства налива танкеров вдали от берега. [15]