Налив - танкер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Налив - танкер

Cтраница 2


На эстакадах п площадках, построенных с эстакад, возведены все промысловые сооружения, сборные пхпкты и товарные парки, причалы для налива танкеров п водоочистные сооружения для подготовки воды, закачиваемой в и. Построены два жилых поселка. Дворец культуры, магазины, столовые и другие сооружения культурно-бытового комплекса.  [16]

Резервуары для хранения нефти размещают на промыслах, головных нефтеперекачивающих станциях магистральных нефтепроводов и у потребителей нефти - на нефтеперерабатывающих заводах, пунктах налива танкеров и пунктах налива железнодорожных цистерн. В связи с тем, что хранить приходится большие количества нефти, резервуары группируют в резервуарные парки. Вместимость таких резервуарных парков может достигать 500 тыс. м3 и более. Резервуарный парк является частью нефтебазы - предприятия для приема, хранения и отпуска нефти или нефтепродукта потребителям.  [17]

18 Танк ( отсек крупного танкера. [18]

Во избежание самопроизвольных перемещений жидкого груза в танках при качке танкера, что снижает его остойчивость и сопровождается вредными для прочности стенок гидравлическими ударами, необходимо, чтобы при наливе танкера каждый танк был полностью заполнен жидкостью.  [19]

Схема состоит из следующих административных и структурных подразделений: центрального диспетчерского пункта ЦДП, информационного вычислительного центра ИВЦ, двух операторных технологических объектов ОП-1 и ОП-2 и объектов: железнодорожной сливной эстакады - ЭС, резер-вуарного парка РП, насосной станции НС, пирса для налива танкеров Я, очистных сооружений ОС.  [20]

В США запатентована конструкция подводного полусферического резервуара, устанавливаемого на дне моря и предназначенного для приема нефти с подводных нефтепромыслов и налива ее в танкеры. При наливе танкера резервуар соединяется с ним гибким шлангом. По окончании налива танкера шланг сворачивается в виде бухты и опускается на крышу резервуара, где его не могут по-вредить надводные суда и где он в то же время не под - вергается истирающему воздействию подводных грунтов.  [21]

Если быстрое заполнение резервуара обеспечить нельзя, то выкачку следует вести по возможности медленно. Например, налив танкера или железнодорожного маршрута рекомендуется проводить сразу из двух или нескольких резервуаров, чтобы опорожнение каждого из них протекало медленно. При этом увеличивается парциальное давление паров в газовом пространстве резервуаров в конце операции и соответственно уменьшаются потери от обратного выдоха. Если же резервуар можно заполнить вновь немедленно, то налив надо вести последовательно.  [22]

Если быстрое заполнение резервуара обеспечить нельзя, то выкачивание следует вести по возможности медленно. Например, налив танкера или железнодорожного маршрута рекомендуется проводить сразу из двух или нескольких резервуаров, чтобы опорожнение каждого из них протекало медленно. При этом увеличивается парциальное давление паров в газовом пространстве резервуаров в конце операции и соответственно уменьшаются потери от обратного выдоха. Если же резервуар можно заполнить вновь немедленно, то налив надо вести последовательно.  [23]

24 Схемы прокладки трубо.| Схемы строительства резервуаров. [24]

Расчет ограждений можно выполнить, лишь определив предварительно давление грунта на ограждающие конструкции. При строительстве причальных стенок речных и морских сооружений для слива и налива танкеров, перевозящих нефтепродукты, необходимо рассчитать устойчивость причальной стенки не только на усилие от действия судна, но и от действия грунта, давление которого опрокидывает причальную стенку в сторону водоема.  [25]

26 Схема устройства узла регулирования давления. [26]

Нефтепровод диаметром 1016 мм построен в 1995 г. хорватской фирмой ИНА-РОСС по собственному проекту. Трубопровод предназначался для подачи нефти из резервуаров нефтебазы Грушевая в нефтебазу Шесхарис при наливе танкеров. Поскольку нефтебаза Грушевая находится на высоте нескольких сот метров над уровнем моря, для снижения статического давления был сооружен узел регулирования давления. В середине нефтепровода была установлена задвижка, используемая только при ремонтных работах или подготовительных технологических операциях.  [27]

По завершении учебы в вузе работал в Уфимском ордена Ленина тресте Нефтепроводмонтаж мастером, прорабом, начальником участка, главным инженером Специализированного управления, начальником произв. В 1986 - 1989 гг. находился в Южном Йемене, где организовал стр-во под ключ нефтепровода от месторождений на границе Северного Йемена до беспричального налива танкеров в Йеменском заливе. В 1996 г. приглашен в акционерное об-во Стройтрансгаз на должность начальника Департамента трубопроводного стр-ва.  [28]

Отдел поставок нефтепродуктов для экспорта доводит нефтепродукты до морских перевалочных нефтебаз или направляет их на пограничные станции. Помимо информации о ходе отгрузок нефтепродуктов в адреса перевалочных баз и пограничных станций отделу требуется информация о состоянии экспортных нефтепродуктов на перевалочных морских нефтебазах, а также данные о подходе и наливе танкеров.  [29]

Для проведения опыта в Лейк Чарльз, Луизиана, были построены установка для сжижения газа, смонтированная на барже ( рис. 2), и портовый склад. Последний включает в себя: установку для сжижения газа с приводом от парового двигателя производительностью 25 000 м3 / ч, изолированный алюминиевый резервуар ( рис. 3) емкостью 5600 м3 для хранения жидкого метана ( самый большой резервуар такого типа), а также систему трубопроводов, насосы и пирс для налива танкера.  [30]



Страницы:      1    2    3