Cтраница 2
Граница ответственности за состояние и обслуживание линий электропередачи напряжением 1000 В и выше, имеющих отпайки ( глухие или через разъединители) и принадлежащих различным организациям, устанавливается на опоре основной линии, где произведена отпайка. Организация, в ведении которой находится основная линия, ведет надзор и несет ответственность за состояние зажимов, присоединяющих эту отпайку. [16]
Граница ответственности за состояние и обслуживание линий электропередачи напряжением 1000 В и выше, имеющих отпайки ( глухие или через разъединители) и принадлежащих различным организациям, устанавливается на опоре основной линии, где произведена отпайка. Ответственность за состояние зажимов, присоединяющих отпайку, возлагается на организацию, в распоряжении которой находится основная линия. [17]
Система привода и автоматика значительно облегчают обслуживание работающей линии. Когда линии нормально работают при номинальной заданной скорости ( 700 - 900 м / мин), то все отклонения в технологическом процессе корректируются автоматически. [18]
Система привода и автоматика значительно облегчают обслуживание работающей линии. Когда линии нормально работают при номинальной заданной скорости, все отклонения в технологическом процессе корректируются автоматически. При отклонении значений диаметра от допустимых пределов фотометрический или другой измеритель дает сигнал на привод тягового устройства и скорость в линии увеличивается в случае завышенного диаметра и уменьшается, если диаметр был мал. При этом автоматически через компенсатор меняется частота вращения приемного барабана. [19]
В книге даны практические рекомендации по обслуживанию экструзионно-ламинирующей линии, технике безопасности, контролю производства полиэтиленцеллофана, методам его испытаний, нанесению печати флексографским способом и способом глубокой печати и по переработке пленки. [20]
Какие меры техники безопасности необходимо соблюдать при обслуживании линий ВСУ. [21]
На промежуточных станциях возможно создание рабочих общежитий для обслуживания линии вахтенным способом, когда рабочие не возвращаются ежедневно домой с отдаленных перегонов. [22]
На промежуточных станциях возможно создание рабочих общежитий для обслуживания линии вахтенным способом, когда рабочие не возвращаются ежедневно домой с отдаленных перегонов. На случай внезапного вызова бригады для срочного устранения неисправности предусматриваются аварийные летучки на железнодорожном и автомобильном ходу. [23]
Принудительн о-ц иркуляционная система смазки широко применяется для обслуживания линий непрерывных станов, быстроходных редукторов, передающих большие мощности, для смазки эксгаустеров, главных приводов прокатных станов, смазки мощных дробилок, шестеренных клетей и другого вида оборудования. [24]
Схема устрой ства безопасной загрузки пресса с выдвижной плитой. [25] |
Примерно такие же принципы обеспечения безопасности используются при обслуживании каландровых линий и отдельно стоящих каландров. Каландровые линии заправляют тканями или кордом по определенной системе с применением специальных устройств на холодные барабаны сушильных камер, при раздвинутых вальцах и остановленных каландрах. Каждый пуск оборудования осуществляют после предупредительного сигнала и ответного отзыва о готовности от рабочих, обслуживающих машины. Отдельно стоящие каландры пускают после того, как каландроводитель убедится в том, что рабочие отошли от машины. [26]
Расчеты показывают, что дальнейшее сокращение затрат живого труда при обслуживании линии не имеет решающего значения для прогрессивности линии. [27]
Зависимость производительности Q и стоимости К. автоматической линии от числа рабочих позиций q.| Варианты компоновки транспортной системы в линиях обработки ступенчатых валов. [28] |
Более сложны системы бокового транспортирования, однако они облегчают наладку и обслуживание линии. [29]
Особый раздел общего проекта линии составляют проекты вспомогательных сооружений, необходимых для обслуживания линии. [30]