Обслуживание - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - линия

Cтраница 3


Особый раздел) общего проекта линии составляют проекты вспомогательных сооружений, необходимых для обслуживания линии.  [31]

В линию введены модули привода 9 и промежуточный 10, установленный для удобства обслуживания линии. На линии, компоновка которой показана на рис. 37, в, собирают изделия с проходными изоляторами. Заменив модуль 5 модулем 6, можно собирать конденсаторы другого типа.  [32]

33 Металлические опоры воздушных линий на морских промыслах. [33]

На этих опорах предусматриваются лазы, а на анкерных опорах также и площадки для обслуживания линий.  [34]

Расстояние между проездами не должно быть более 60 м, так как при большем расстоянии обслуживание станочных линий становится затруднител ьным.  [35]

Поэтому расчет численности наладчиков основан на оценке действительных затрат времени на фактически выполняемый объем работ по обслуживанию линии. Объем работ по обслуживанию линии за определенный период устанавливают на основании технической документации, а время на выполнение этих работ - поданным эксплуатации этой или аналогичных линий. Рассмотрим методику определения численности персонала, обслуживающего АЛ.  [36]

На рис. 10.10 ( 3), ( а), изображен паром Авемар водоизмещением 670 т, построенный для обслуживания средиземноморских линий. Появление таких судов с подобными качествами стало возможным благодаря созданию обтекаемого корпуса, который ведет себя в воде подобно гоночному автомобилю-болиду в обычных условиях. Помимо обычного корпуса паром имеет третий, скрытый корпус, который обеспечивает дополнительную стабилизацию в условиях волнения на море. Перевозимый таким паромом груз, включая 900 пассажиров, экипаж, автомобили, грузовики и автобусы, может быть равен его собственному весу. Паром Авемар может курсировать при вмеоте волн до 2 5 м при скорости 40 узлов благодаря системе автоматической стабилизации. Стабилизация осуществляется посредством крыльев, установленных на днище парома, главным образом с помощью кормовых крыльев. Система автоматической стабилизации обеспечивает постоянный уровень парома над поверхностью моря в условиях волнения. С этой целью была спроектирована система, минимизирующая отклонения от заданной подъемной силы, или, что то же самое, угол килевой качки. В условиях волнения требуется, чтобы паром сохранял при движении строго горизонтальное положение.  [37]

ДПЗ; 4) необходимо избегать болотистых мест, где установка опор сопряжена с трудностями; 5) для удобства обслуживания линии желательно, чтобы она проходила вдоль дороги.  [38]

39 Эксплуатационные системы АЛ. [39]

Система обслуживания предназначена для обеспечения нормального функционирования АЛ и выполнения работ по техническому уходу в соответствии с рекомендациями руководства по обслуживанию линии. Эта работа выполняется наладчиками, операторами, мастерами и другим линейным персоналом.  [40]

Гидроподъемники на автомобиле ЗИЛ-164 могут успешно заменить стремянки, леса, подвесные люльки и другие приспособления на монтаже, ремонте и обслуживании линий связи и электропередач; ремонте, окраске, очистке конструкций и зданий и производстве других видов работ.  [41]

Получают дальнейшее развитие также многопредметные поточные автоматические участки параллельно работающих станков, объединенных группами накопителей заделов, что позволяет оптимизировать переналадку и обслуживание линий.  [42]

Микро-ЭВМ КС выполняет следующие функции: циклический опрос и обработку ТИ; циклический опрос и обработку ТС; телесигнализацию срабатывания аварийных защит; обслуживание линии передачи данных, передачу данных и прием команд; обслуживание ретрансляционного интерфейса с линейной телемеханикой; сравнение значений параметров с уставками; передачу СИ; выдачу по запросу сводок на телеэкран.  [43]

На болотистых участках, покрытых водой, сооружаются вдоль трассы досчатые мостки на свайках шириной около 1 м и высотой 1 - 1 5 м для обслуживания линии эксплоата-ционным персоналом.  [44]

На болотистых участках, покрытых водой, сооружаются вдоль трассы досчатые мостки на свайках шириной около 1 м и высотой 1 - 1 5 м для обслуживания линии зксплоата-ционным персоналом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4