Cтраница 4
Эксплуатационные методы повышения надежности связаны прежде всего с полной реализацией возможностей, заложенных в конструкциях автоматических линий, что достигается повышением квалификации наладчиков и рациональной системой обслуживания линии. Все методы повышения надежности: технологические, конструкторские и эксплуатационные являются взаимосвязанными и дополняющими друг друга. Повышение надежности автоматических линий - сложный и трудный процесс, связанный с непрерывными исканиями, с успехами и неудачами, с длительными сроками разработки, апробирования и доводки новых технологических процессов, схем и конструкций, который неизбежно приводит к совершенствованию самих машин, позволяет поднимать их на новую, качественно более высокую ступень. [46]
Примеры электросхем контроля и сигнализации в автоматических линиях из агрегатных станков. [47] |
Эксплуатационные методы повышения надежности связаны прежде всего с полной реализацией возможностей, заложенных в конструкциях автоматических линий, что достигается повышением квалификации наладчиков и рациональной системой обслуживания линии. Все методы повышения надежности: технологические, конструкторские и эксплуатационные являются взаимосвязанными, и дополняющими друг друга. Повышение надежности автоматических линий - сложный и трудный процесс, связанный с непрерывными исканиями, с успехами и неудачами, с длительными сроками разработки, апробирования и доводки новых технологических процессов, схем и конструкций. Рассмотрим это на примере гаммы автоматических линий завода им. [48]
Существенное значение имеет отработка технологического процесса и новых методов уплотнения, разработка технических условий и требований к автоматизации, определение оптимальных размеров формы, установление рациональных систем организации обслуживания линий. [49]
В общем виде создание программы опроса связано с реализацией таких функций, как инициация опроса, опрос с отрицательным результатом, повторный опрос и других функций, необходимых для обслуживания линий связи. [50]
Вышки-подъемники на автомобилях ( рис. 13.25 предназначены для подвески кабеля по столбам, прокладки его по стенам зданий на высоте более 4 м, а также для ремонта и обслуживания линий связи. [51]
Такие развернутые фронты погру-зочно-разгрузочных работ находят практическое применение не только на внешнем железнодорожном и автомобильном транспорте, но и внутри промышленных предприятий, в частности, внутри цехов при обслуживании линий технологического оборудования. [52]
При механизированных поточных линиях на участках раскроя пиломатериалов на заготовки из круглопильных станков для поперечного и продольного раскроя типов ЦПА-2, ЦДК-5 и общелинейном оборудовании ( роликовые и ленточные транспортеры) плотность обслуживания линии уменьшается на 35 % по сравнению с позиционным оборудованием. [53]
Наиболее удобными с точки зрения, их обслуживания являются линии, вытянутые по прямой; но при значительной ее длине работа наладчика усложняется, так как при такой планировке ему приходится затрачивать на обслуживание линии больше времени. [54]