Погрузочная операция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Погрузочная операция

Cтраница 4


Важное значение при разработке этой части плана работы подвижного состава имеет выбор наиболее целесообразного типа вагонов для перевозки различных грузов. Основным фактором при выборе типа вагона является обеспечение сохранности грузов. Массовые грузы - уголь, руда, металлы, лес, строительные и многие другие - можно перевозить в вагонах различных типов и выбор типа производят с учетом удобства механизации погрузочных операций и издержек по начальной и конечной операциям и по передвижению. Сравнением затрат на передвижение и на начальную и конечную операции ( включая расходы по погрузке и выгрузке) определяют наиболее рациональный тип вагона для перевозки данного груза. Если при перевозке грузов в вагонах определенного типа затраты по начальной и конечной операциям будут наименьшими, но расходы по передвижению будут большими, то вопрос о выборе вагона решают с учетом дальности перевозки. Вагоны, обеспечивающие наименьшие расходы по начальной и конечной операциям, имеют преимущество на коротких расстояниях, а вагоны, дающие минимальные расходы при движении, - на дальних.  [46]

Погрузка нефти, нефтепродуктов и бункеровка нефтеналивного судна производится береговыми установками, а откачка балласта на береговые очистные сооружения - насосными установками танкера. Управление всеми грузовыми и вспомогат. Для обеспечения полной мобильности оператора при погрузочных операциях предусмотрена система радиоуправления погрузоч-но-разгрузочными операциями со спец.  [47]

48 Принципиальная схема пневмоконтейнерной напорно-механической системы Бумеранг. [48]

Непрерывное силовое взаимодействие контейнеров через разделяющие их воздушные промежутки делает общее энергопотребление практически независимым от локального рельефа местности. Значение имеет лишь перепад высот между станциями погрузки и выгрузки. Система Бумеранг не нужается в сложном и дорогостоящем оборудовании, включая элементы системы управления, проста и доступна в эксплуатации. Последовательное движение контейнеров в закрытом путепроводе не налагает особых требований на точность и аккуратность погрузочных операций. Допускается небольшая систематическая потеря груза в трубопроводе, что не приводит к аварийным ситуациям, так как манжеты контейнеров систематически вносят просыпь из трубопровода. Выпадение конденсата внутри трубопровода незначительно, а при регулярной эксплуатации вообще неощутимо. При поломке любого контейнера на магистральном участке ( внутри трубопровода) автоматически возрастает перепад давления до восстановления движения. На участке обработки аварийный контейнер снимается с линии и вводится исправный. Остановки системы не требуется.  [49]

Для обеспечения сохранности блочных устройств минимальной металлоемкости при их перевозке значительное внимание уделяют выбору рациональной схемы крепления и размещения устройства на платформах транспортных средств. Перевозимые блочные устройства необходимо размещать и закреплять на подвижном составе железнодорожного, водного и автомобильного транспорта в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Допустимые удельные нагрузки на погрузочные платформы ( палубы) не должны превышать предельных нагрузок, указанных в технической документации. Размещение блочных устройств на транспортном средстве должно обеспечивать наиболее полное использование его грузоподъемности, сохранность устройства, удобство выполнения работ при наименьшей трудоемкости погрузочных операций.  [50]

Пограничная линия между нефтеперерабатывающей компанией и соседними компаниями - очень сложна. Все емкости предприятия состоят из пяти хранилищ для бензина, керосина, легкого дизельного топлива, мазута и смазочного масла. Около каждого хранилища установлена насосная станция, и в центре всех резервуаров ( вблизи причалов) расположено помещение централизованного контроля и управления. Управление погрузочными операциями на всех причалах производится из помещения центрального пульта управления. К этим объектам проложены провода для управления.  [51]

52 Автомобильный контейнер ЦКБ-А514. [52]

Конструкция контейнера предусматривает погрузку-выгрузку погрузочными средствами с автоматическими захватами и штабелирование в два яруса. Контейнер разработан ЦКТБ Минавтотранса РСФСР Контейнер ЦКБ-А530 ( рис. 39) предназначен для бестарной транспортировки штучных грузов ( обувь, галантерея, трикотажные изделия запчасти, консервы, ткани) автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Каркас контейнера выполнен из гнутых угольников К каркасу на винтах и гайках крепятся доски обшивки. Крыша контейнера покрыта металлическим листом. Возможна установка контейнеров в два яруса. Контейнер имеет двустворчатую дверь с замком натяжного типа, расположенную подлинной стороне. Для выполнения погрузочных операций кранами на крыше контейнера по углам расположены захватные приспособления - скобы.  [53]

Автомобиль-фургон ЦКТБ-А833 предназначен для перевозки штучных грузов, в том числе пакетированных грузов. Автомобиль-фургон с устройством для погрузки-разгрузки и перемещения грузов внутри фургона имеет одну двустворчатую дверь. Внутри фургона в верхней части размещено устройство для погрузки, разгрузки и перемещения штучных грузов и пакетированной продукции. Грузоподъемное устройство автомобиля-фургона ЦКТБ-А833 обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций, перемещение штучных грузов внутри фургона и позволяет внедрить пакетные перевозки на автомобильном транспорте. Грузоподъемное устройство, универсальное по своей конструкции, легко приспосабливаемое к любому фургону, обеспечивает погрузку грузов массой до 500 кг. Устройство обеспечивает многоярусную загрузку кузова штучными грузами по всей площади фургона; перемещение груза вдоль кузова как на гибких канатах, так и в зафиксированном положении, чем обеспечивается сохранность груза и автомобиля и повышается безопасность и удобство транспортирования грузов внутри кузова; максимально увеличивает зону обслуживания кузова по высоте. Управление грузоподъемным устройством простое: погрузочные операции при загрузке кузова выполняются путем переключения одной лишь ручки управления и при разгрузке кузова двух ручек, причем вторая ручка управления переключается периодически.  [54]



Страницы:      1    2    3    4