Cтраница 1
Опережение впрыска устанавливают по первому цилиндру ( первой секции насоса) при совмещении меток, нанесенных на вращающейся и неподвижной частях двигателя. [1]
Угол опережения впрыска должен иметь некоторое оптимальное значение. Поздняя подача, так же как и ранняя, затрудняет пуск. Оптимальный пусковой угол опережения впрыска зачастую отличается от рабочего. Иногда предусматриваются соответствующие устройства для подрегулировки. [2]
Изменение дымления двигателя вч зависимости. / - от угла опережения впрыска топлива при полной мощности, 2 - от давления начала впрыска топлива при полной мощности, 3 - от нагрузки. [3] |
Угол опережения впрыска влияет на начало подачи топлива в цилиндры двигателя и на состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно у 50 % двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации. [4]
Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за из-носов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска по сравнению с первоначально установленным углом становится намного меньше. [5]
Угол опережения впрыска влияет на начало подачи топлива в цилиндры двигателя и на состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно у 50 % двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации. [6]
Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за износов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска, по сравнению с первоначально установленным утлом, становится намного меньше. Это вызывает нарушение процесса сгорания: топливо сгорает неполностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает. [7]
Угол опережения впрыска зависит от качества топлива. Чем ниже температура самовоспламенения и выше цетановое число топлива, тем позднее может быть сделан впрыск ( малый угол опережения впрыска) и тем эффективнее будет рабочий цикл. [8]
Угол опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя и зависит в основном от конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка воздуха и применяемого-газообразного топлива. [9]
Угол опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя и зависит в основном от конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка воздуха и применяемого газообразного топлива. [10]
Муфту опережения впрыска топливного насоса двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б устанавливают так, чтобы осевой зазор между кулачком ведущей полумуфты и торцом автоматической муфты опережения впрыска был 0 3 - 0 8 мм. [11]
Изменение угла опережения впрыска в сторону уменьшения приводит к существенному снижению выбросов NOX, однако при этом увеличиваются выбросы сажи и удельный расход топлива. Выбросы СО, С Нт и альдегидов практически неизменны. [13]
Изменение угла опережения впрыска заметно влияет на величину максимального давления цикла Pz. Абсолютная величина Рг меняется от 32 до 58 кГ / смг, причем по отношению к этому показателю использование исследованных образцов топлив целесообразно при несколько увеличенных углах опережения впрыска. [14]
Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [15] |