Опережение - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Опережение - впрыск

Cтраница 1


Опережение впрыска устанавливают по первому цилиндру ( первой секции насоса) при совмещении меток, нанесенных на вращающейся и неподвижной частях двигателя.  [1]

Угол опережения впрыска должен иметь некоторое оптимальное значение. Поздняя подача, так же как и ранняя, затрудняет пуск. Оптимальный пусковой угол опережения впрыска зачастую отличается от рабочего. Иногда предусматриваются соответствующие устройства для подрегулировки.  [2]

3 Изменение дымления двигателя вч зависимости. / - от угла опережения впрыска топлива при полной мощности, 2 - от давления начала впрыска топлива при полной мощности, 3 - от нагрузки. [3]

Угол опережения впрыска влияет на начало подачи топлива в цилиндры двигателя и на состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно у 50 % двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации.  [4]

Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за из-носов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска по сравнению с первоначально установленным углом становится намного меньше.  [5]

Угол опережения впрыска влияет на начало подачи топлива в цилиндры двигателя и на состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно у 50 % двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации.  [6]

Угол опережения впрыска в начальный период эксплуатации нового двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. Но в процессе эксплуатации из-за износов деталей плунжерных пар и увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить с запаздыванием на 8 - 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный угол опережения впрыска, по сравнению с первоначально установленным утлом, становится намного меньше. Это вызывает нарушение процесса сгорания: топливо сгорает неполностью, дымность отработавших газов увеличивается и расход топлива возрастает.  [7]

Угол опережения впрыска зависит от качества топлива. Чем ниже температура самовоспламенения и выше цетановое число топлива, тем позднее может быть сделан впрыск ( малый угол опережения впрыска) и тем эффективнее будет рабочий цикл.  [8]

Угол опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя и зависит в основном от конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка воздуха и применяемого-газообразного топлива.  [9]

Угол опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя и зависит в основном от конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка воздуха и применяемого газообразного топлива.  [10]

Муфту опережения впрыска топливного насоса двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б устанавливают так, чтобы осевой зазор между кулачком ведущей полумуфты и торцом автоматической муфты опережения впрыска был 0 3 - 0 8 мм.  [11]

12 Относительное изменение удельного расхода топлива, выбросов окислов азота и сажи дизеля при изменении установочного угла опережения впрыска топлива.| Зависимость показателей токсичности дизеля КамАЗ - 740 от изменения установочного угла опережения впрыска топлива. [12]

Изменение угла опережения впрыска в сторону уменьшения приводит к существенному снижению выбросов NOX, однако при этом увеличиваются выбросы сажи и удельный расход топлива. Выбросы СО, С Нт и альдегидов практически неизменны.  [13]

Изменение угла опережения впрыска заметно влияет на величину максимального давления цикла Pz. Абсолютная величина Рг меняется от 32 до 58 кГ / смг, причем по отношению к этому показателю использование исследованных образцов топлив целесообразно при несколько увеличенных углах опережения впрыска.  [14]

15 Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [15]



Страницы:      1    2    3    4