Опережение - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Опережение - впрыск

Cтраница 4


Затем снова проверяют угол опережения впрыска.  [46]

Автоматическая ( центробежная) муфта опережения впрыска: 1 -ось грузов; 2 - соединительный фланец; л-корпус; 4 -фланец; Я - груз регулятора; А - сухарь пружины; В - кулачки для привода топливного насоса.  [47]

48 Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях. [48]

Другой способ проверки установки угла опережения впрыска более прост и состоит в проверке совпадения рисок на крышке распределительных шестерен и на шкиве коленчатого вала.  [49]

При использовании электромеханических датчиков угол опережения впрыска 13 до ВМТ устанавливают регулировкой зазора между контактами индикатора впрыска и положения микрометрического винта топливного насоса, изменяющего угол опережения впрыска. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, при котором на ободе маховика появляется светящаяся красная полоса со срезанным концом.  [50]

При наиболее характерных для эксплуатации углах опережения впрыска ( 13 - 17) период задержки воспламенения и жесткость работы при низкоцетановом топливе приблизительно в 2 раза выше, чем при топливе с нормальным или несколько повышенным цетановым числом. Слишком раннее или слишком позднее опережение впрыска нежелательно, так как при этом ухудшаются показатели качества сгорания топлив. По-видимому, оптимальные условия сгорания дизельных топлив каталитического крекинга с пониженным цетановым числом будут при несколько увеличенном угле опережения впрыска с корректировкой его применительно к конструктивным особенностям данного двигателя.  [51]

Большое влияние на величину действительного угла опережения впрыска оказывает длина трубопроводов высокого давления, причем при коротких трубопроводах это влияние будет выражаться в изменении угла на 2 - 3, а при длинных - на 14 - 19, что будет вызывать неравномерность в работе цилиндров двигателя и снижение мощности. Поэтому при замене трубопроводов их подбирают одинаковой длины.  [52]

Большое влияние на величину действительного угла опережения впрыска оказывает длина трубопроводов высокого давления, причем при коротких трубопроводах это влияние будет выражаться в изменении угла на 2 - 3, а при длинных на 14 - 19, что будет вызывать неравномерность в работе цилиндров двигателя и снижение мощности. Поэтому при замене трубопроводов их подбирают одинаковой длины.  [53]

Для правильной работы подбирают такой угол опережения впрыска или зажигания, при котором нарастание давления в быстроходных транспортных двигателях составляло бы 4 - 6 кгс / см2 на 1 угла поворота коленчатого вала.  [54]

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска определяется положение точек Ь, г, а, а, с и / ло формуле для перемещения поршня ( см. гл.  [55]

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска определяется положение точек Ь, г а а, с и / ло формуле для перемещения поршня ( см. гл.  [56]

57 Установка моменто-скопа на ТНВД. [57]

Проверка начала подачи топлива производится без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе ( рис. 20), установленном на штуцер 5 первой секции ТНВД вместо снятой трубки высокого давления. Вращая кулачковый вал насоса по часовой стрелке, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке 1 и угол поворота кулачкового вала насоса. Первая секция насоса должна начать подавать топливо при угле поворота за 38 - 39 у двигателей ЯМЗ-236, - 238 и за 40 - 41 у двигателей КамАЗ - 740, - 741 до оси симметрии профиля кулачка.  [58]

Для чего служат корректоры подачи топлива и автоматические муфты опережения впрыска.  [59]

Однако в процессе эксплуатации двигателя водителю трудно менять угол опережения впрыска при каждой смене скоростного режима.  [60]



Страницы:      1    2    3    4