Опережение - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Опережение - впрыск

Cтраница 3


Если угол опережения впрыска при проверке не будет соответствовать нормальному ( 27 - 30е), его надо отрегулировать, переставив шли-цевой фланец относительно шестерни привода топливного насоса. Для зтого снимают крышку перед шлицевым фланцем 3 ( рис. 24), выворачивают два болта крепления шлицевого фланца, поворачивают фланец в требуемое положение ( см. Привод топливного насоса) и закрепляют болтами. Затем вновь проверяют момент начала подачи топлива и, если он соответствует требуемому, ставят крышку и щиток тормоза на место.  [31]

Влияние угла опережения впрыска на пусковые числа оборотов для двигателя с вихревой камерой представлено кривыми фиг.  [32]

Слишком раннее или слишком позднее опережение впрыска нежелательны, так как при этом ухудшаются показатели качества сгорания топлив. Повидимому, оптимальные условия сгорания дизельных топлив каталитического крекинга с пониженным цетановым числом будут при несколько увеличенном угле опережения впрыска с корректировкой его применительно к конструктивным особенностям данного двигателя.  [33]

Медленно поворачивать муфту опережения впрыска за ведомую полумуфту привода в направлении вращения привода топливного насоса, внимательно следить за уровнем топлива в моменто-скопе в положении, соответствующем началу движения топлива в моментоскопе, закрепить стягивающие болты полумуфты во избежание ошибки в установке угла опережения, не допускать поворота муфты опережения впрыска в сторону, обратную рабочему вращению.  [34]

После установки угла опережения впрыска пустить двигатель и болтом регулировки минимальных оборотов ( см. рис. 65, а, б) отрегулировать минимальные обороты холостого хода, величина которых не должна превышать 600 об / мин.  [35]

Практически величину угла опережения впрыска для каждого типа двигателя следует подбирать экспериментально, имея в виду, что оптимальная величина угла ф должна соответствовать наибольшей мощности и экономичности двигателя при умеренных давлениях вспышки.  [36]

Практически величину угла опережения впрыска для каждого типа двигателя следует подбирать экспериментально 1 имея в виду, что наиболее благоприятная величина ср должна соответствовать наибольшей мощности и экономичности двигателя при умеренных давлениях вспышки.  [37]

38 Изменение индикаторной. [38]

При постоянном угле опережения впрыска и законе подачи топлива момент воспламенения топлива и количество топлива, вспрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, определяются длительностью периода задержки воспламенения.  [39]

Влияние величины угла опережения впрыска на удельный расход топлива очень, велико и поэтому выбор оптимальной его величины должен быть предметом специальной регулировки двигателя.  [40]

41 Изменение индикаторной диаграммы. [41]

При постоянных угле опережения впрыска и законе подачи топлива момент воспламенения топлива и количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, определяются длительностью периода задержки воспламенения.  [42]

Для проверки угла опережения впрыска в двигателях ЯМЗ-238НБ отъединяют трубку высокого давления первой, а в двигателях ЯМЗ-240Н-двенадцатой секции и устанавливают на них моментоскопы. Прокачивают систему питания топливом, затем медленно поворачивают коленчатый вал по часовой стрелке и отмечают начало движения топлива в моментоскопе. В этот момент риски с цифрами, соответствующие оптимальному углу опережения впрыска, на маховике и гасителе крутильных колебаний должны совпасть с указателями на картере маховика и передней крышке блока цилиндров.  [43]

При правильной установке опережения впрыска риски должны совмещаться. Например, для двигателя ЯМЗ-236 риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против нулевой отметки на крышке шестерен распределения или нулевая отметка на маховике должна совпадать с указателем на картере маховика. Если метки не совместились, нужно, ослабив болты крепления, сместить полумуфту вала привода относительно ее фланца, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска.  [44]

В случае большого угла опережения впрыска подача топлива происходит при сравнительно низкой температуре и малом давлении, что увеличивает период задержки воспламенения. При малом угле опережения впрыска большая часть топлива сгорает во время расширения, что вызывает перегрев двигателя, повышение температуры отработавших газов, снижение степени нарастания давления при сгорании, а также ухудшает мощностные и экономические показатели работы двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4