Cтраница 1
Ось тяги должна лежать в одной вертикальной плоскости с осью вилки кронштейна правой каретки. Тягу водила соединяют с вилкой кронштейна так, чтобы при крайнем левом положении водила дверь была закрыта, а зазор между амортизатором тяги и осью водила, через отверстие в которой пропущена тяга, соответствовал проектному. Зазор этот необходим для того, чтобы открывание дверей началось только после того, как ролик контакта закрывания сошел с соответствующего кулачка и открыл замок дверей кабины. [1]
Реакция Т направлена вдоль оси тяг. [2]
Шаг остряка измеряют по оси первой переводной тяги. Отход остряка от рамного рельса при этом на 4 мм и более требует немедленного исправления запирающих устройств. [3]
Шаг остряков, измеряемый по оси первой рабочей тяги, равен 152 мм с отклонением - - % и - 2 мм. [4]
Под действием силы, направленной вдоль оси тяги 6, ее носик стремится повернуть защелку В против часовой стрелки. Однако повороту препятствует ось рычага 18, расположенного с наружной стороны коромысла. На участке оси рычага 18, находящемся между пластинами коромысла, сняты лыски с обеих сторон. [5]
Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [6] |
Величина отхода, этого остряка от оси первой тяги называется. [7]
В приводе для уменьшения относительного смещения осей тяг и якоря ЭМ рычаг-сектор устанавливается так, чтобы в крайних положениях он отклонялся на половину угла поворота относительно своего среднего положения. Так как угол поворота рычага-сектора составляет всего несколько градусов, то относительное смещение осей невелико и благодаря наличию демпфера и шарнирному соединению тяг не вызывает заметного перекоса якоря ЭМ. [8]
Электромагнит и его характеристики. [9] |
Электромагнит без толкателя имеющий только отверстие 4 для оси тяги, называется тянущим. [10]
Расстояния между рабочими гранями рамных рельсов измеряют по осям тяг. Величины этих расстояний приведены в табл. 122 Справочника дорожного мастера. [11]
За начальное примем такое положение механизма, при котором оси тяг параллельны оси цилиндра. В качестве начала координат выбираем точку пересечения оси цилиндра с плоскостью, проходящей через точки пересечения осей шарниров. Вектор е направлен вдоль оси цилиндра, е % параллелен оси подшипника 4 на роторе, еа параллелен оси вкладыша 5 на роторе в начальном положении механизма. [12]
Разрезной валок. [13] |
Измеряются только продольные составляющие сил трения ( в направлении оси силоизмерительной тяги); экспериментальные значения удельных сил трения и давления являются усредненными по ширине тела ( вставки); на показания прибора могут влиять упругие деформации и тепловое расширение сопряженных деталей; конструкция прибора должна обеспечить исключение этих побочных влияний. [14]
Смещение линии действия силы в шарнирном четырехзвеннике. [15] |