Ось - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Ось - тяга

Cтраница 1


Ось тяги должна лежать в одной вертикальной плоскости с осью вилки кронштейна правой каретки. Тягу водила соединяют с вилкой кронштейна так, чтобы при крайнем левом положении водила дверь была закрыта, а зазор между амортизатором тяги и осью водила, через отверстие в которой пропущена тяга, соответствовал проектному. Зазор этот необходим для того, чтобы открывание дверей началось только после того, как ролик контакта закрывания сошел с соответствующего кулачка и открыл замок дверей кабины.  [1]

Реакция Т направлена вдоль оси тяг.  [2]

Шаг остряка измеряют по оси первой переводной тяги. Отход остряка от рамного рельса при этом на 4 мм и более требует немедленного исправления запирающих устройств.  [3]

Шаг остряков, измеряемый по оси первой рабочей тяги, равен 152 мм с отклонением - - % и - 2 мм.  [4]

Под действием силы, направленной вдоль оси тяги 6, ее носик стремится повернуть защелку В против часовой стрелки. Однако повороту препятствует ось рычага 18, расположенного с наружной стороны коромысла. На участке оси рычага 18, находящемся между пластинами коромысла, сняты лыски с обеих сторон.  [5]

6 Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [6]

Величина отхода, этого остряка от оси первой тяги называется.  [7]

В приводе для уменьшения относительного смещения осей тяг и якоря ЭМ рычаг-сектор устанавливается так, чтобы в крайних положениях он отклонялся на половину угла поворота относительно своего среднего положения. Так как угол поворота рычага-сектора составляет всего несколько градусов, то относительное смещение осей невелико и благодаря наличию демпфера и шарнирному соединению тяг не вызывает заметного перекоса якоря ЭМ.  [8]

9 Электромагнит и его характеристики. [9]

Электромагнит без толкателя имеющий только отверстие 4 для оси тяги, называется тянущим.  [10]

Расстояния между рабочими гранями рамных рельсов измеряют по осям тяг. Величины этих расстояний приведены в табл. 122 Справочника дорожного мастера.  [11]

За начальное примем такое положение механизма, при котором оси тяг параллельны оси цилиндра. В качестве начала координат выбираем точку пересечения оси цилиндра с плоскостью, проходящей через точки пересечения осей шарниров. Вектор е направлен вдоль оси цилиндра, е % параллелен оси подшипника 4 на роторе, еа параллелен оси вкладыша 5 на роторе в начальном положении механизма.  [12]

13 Разрезной валок. [13]

Измеряются только продольные составляющие сил трения ( в направлении оси силоизмерительной тяги); экспериментальные значения удельных сил трения и давления являются усредненными по ширине тела ( вставки); на показания прибора могут влиять упругие деформации и тепловое расширение сопряженных деталей; конструкция прибора должна обеспечить исключение этих побочных влияний.  [14]

15 Смещение линии действия силы в шарнирном четырехзвеннике. [15]



Страницы:      1    2    3    4