Ось - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Ось - тяга

Cтраница 3


На рис. 132 показаны три положения хвостовой части выталкивающей штанги и тяги. При втором положении ось тяги 5 заходит в прорезь хвостовой части и при дальнейшем движении штанги в сторону от печи тяга 4, поворачиваясь вокруг верхней оси 3, поднимает хвостовую часть штанги.  [31]

32 Шарнирные узлы компенсаторов. [32]

Последнее решение является более предпочтительным, так как при этом повышается устойчивость гибких элементов, увеличивается возможность их изгиба и, следовательно, возможная величина сдвига осей патрубков. При этом расположении шарниров оси тяг и средних патрубков остаются параллельными, так как тяли поворачиваются на угол, равный углу изгиба гибких элементов. При параллельном перемещении тяг 2 и средних патрубков 7 отверстия в стойках 6 ( см. рис. 12 6), через которые проходят тяги, получаются минимальными, так как зазоры между тягами и отверстиями в стойках должны быть рассчитаны лишь на сближение тяг при повороте. Небольшие зазоры увеличивают устойчивость гибких элементов.  [33]

При установке чувствительного элемента необходимо обеспечить параллельность оси тяги и прорезей центра коробки, которые должны находиться в одной плоскости.  [34]

Соединение тяг между собой и с качалками осуществляется с помощью наконечников с запрессованными сферическими подшипниками. Подшипники качения уменьшают силы трения и допускают некоторый перекос между осями тяг. Регулировка длины проводки управления тяг производится наконечниками. В целях контроля минимально допустимого захода резьбы вилки в наконечнике имеется контрольное отверстие. Длина отдельных тяг выбирается из условий сохранения их устойчивости при сжатии, исключения резонансных колебаний и удобства монтажа.  [35]

Установкой клещей 2 на траверсе 3 можно регулировать расстояние между башмаками /, а следовательно, обеспечивать захват грузов различных размеров, однако, необходимо иметь в виду, что для надежного удержания груза тяги 4 должны быть направлены определенным образом. Поэтому расчет клещей на надежность удержания груза сводится к определению угла а осей тяг 4 относительно оси симметрии клещей.  [36]

Эти реакции показаны на чертеже, реакция тяги ВС условно несколько смещена от оси тяги.  [37]

38 Двухче. чюстный грейфер [ IMAGE ] Многочелюстный грейфер. [38]

Поэтому избыточная связь здесь недопустима. Для ее исключения надо следить, чтобы на обеих проекциях на рис. 6.6 точки пересечения осей тяг находились на возможно более различных уровнях. Определим подвижности, считая стойкой верхнюю обойму полиспаста.  [39]

40 Вытягивание тяг шаблонами правилам-лекалам. [40]

Профильные доски прикрепляют к салазкам на петлях с одной стороны, так что они могут принимать любое положение по отношению к салазкам. Профильные доски можно прикреплять к салазкам и наглухо, но под таким углом, на какой будут укреплены правила по отношению к оси тяги. Изготовленные профильные доски складывают вместе и верх их скрепляют хомутиком ( рис. 80, б), прибитым к одной из профильных досок. Он предохраняет трущиеся части шаблона от раствора и обеспечивает их плавное сдвигание. Трущиеся части досок смазывают тавотом. Правила устанавливают, как показано на рис. 80, г. Между правилами наносят раствор, вставляют в них шаблон и выполняют тягу обычным способом.  [41]

Нагружающее устройство представляет собой седло 13 со вставленными в него сухарями, служащими для крепления тяг. Пластина 16 с укрепленными на ней образцами 17, изготовленными из испытуемого материала, помещается во внутренний паз седла и установочным винтом 14 прижимается к седлу. Ось тяг при этом должна проходить в плоскости трения.  [42]

43 Приспособление для проверки вертикальности боковых поверхностей линеек. [43]

Привод устанавливают на резиновых амортизаторах. Ось тяги должна лежать в одной вертикальной плоскости с осью вилки кронштейна правой каретки. Тягу водила соединяют с вилкой кронштейна так, чтобы при крайнем левом положении дверь была закрыта, а зазор между амортизатором тяги и осью водила, через отверстие в которой пропущена тяга, соответствовал проектному. Зазор этот необходим для того, чтобы открывание дверей началось только после того, как ролик контакта закрывания сошел с соответствующего кулачка и открыл замок дверей кабины.  [44]

45 Определение силы в тяге разъединителя. [45]



Страницы:      1    2    3    4