Cтраница 3
Факторы гигиены включают: политику организации, условия работы, заработок, межличностные отношения и степень непосредственного контроля за работой конкретного человека. Гигиенические факторы связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа. [31]
Вторым по значимости компонентом являются отношения и взаимовлияния коллективов преподавателей и студентов, межличностные отношения в учебных группах, взаимоотношения преподавателя ( куратора) и студента. Приоритет этих двух компонентов в учебно-воспитательном процессе сохраняется не только при организации деятельности студентов, но и при организации общения, управления им. [32]
Управление представляет собой одну из самых сложных областей человеческой деятельности, где проявляются межличностные отношения индивидов, объединенных производственным процессом. Термин управление обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. [33]
Гибб утверждает: Если кто-либо хочет существенно повысить качество общения, он должен изменить межличностные отношения. [34]
Таким образом, целью описания собственных чувств является стремление положить начало диалогу, который улучшит межличностные отношения. [35]
Этап состоит в собственно приспособлении новичка к своему статусу и значительной степени обусловливается его включением в межличностные отношения с коллегами. В рамках данного этапа необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, проверяя на себе и апробируя полученные знания об организации, важно оказывать максимальную поддержку новому сотруднику, регулярно вместе с ним проводить оценку эффективности деятельности и особенностей взаимодействия с коллегами. [36]
В ходе его выяснилось, что, с точки зрения мастеров и ИГР, необходимо значительно улучшить межличностные отношения: все делали акцент на том, что именно их низкий уровень мешает развиваться цеховому коллективу. Теперь необходимо было проанализировать управленческие отношения каждого мастера в соотнесенности с управленческой позицией начальника цеха, который находился к тому же в оппозиции к ним. [37]
Но если удалось преодолеть статусное различие, удалось продвинуться к взаимораскрытию, то есть к выходу на близкие межличностные отношения, и удалось достичь в той или иной степени групповой сплоченности, взаимопонимания, работы группы на единую цель - тогда можно сказать, что групповая динамика отлажена и группа сложилась как единое целое. [38]
Виды децентрализованных коммуникативных структур. а - цепочка. б - круговая. в - полная. [39] |
Децентрализованные сети используются, когда необходимо решить творческие задачи, не лимитированные временем, задачи повышенной сложности, развить межличностные отношения, повысить удовлетворенность членов группы. [40]
Между тем уже сами различные формы организации труда программистов показывают, как меняются при этом и характер труда, и межличностные отношения, и даже иерархия ценностей. [41]
На промежуточных продавцов оказывают влияние те же факторы, что представлены на рис. 41: окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения и индивидуальные особенности личности. В отношении новых товаров промежуточные продавцы придерживаются в целом того же процесса закупки, что и покупатели товаров промышленного назначения. Что касается стандартных товаров, то по мере истощения запаса на них просто выдают очередной повторный заказ. Заказы выдаются одним и тем же поставщикам, до тех пор пока промежуточного продавца удовлетворяют их условия, товары и услуги. [42]
Направлена на измерение локуса контроля ( склонности к принятию на себя ответственности в различных сферах жизнедеятельности ( работа, семья, межличностные отношения и пр. [43]
На промежуточных продавцов оказывают влияние те же факторы, что представлены на рис. 41: окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения и индивидуальные особенности личности. В отношении новых товаров промежуточные продавцы придерживаются в целом того же процесса закупки, что и покупатели товаров промышленного назначения. Что касается стандартных товаров, то по мере истощения запаса на них просто выдают очередной повторный заказ. Заказы выдаются одним и тем же поставщикам, до тех пор пока промежуточного продавца удовлетворяют их условия, товары и услуги. [44]
Техническая подсистема включает в себя системы производства и контроля, политическая - системы замены персонала и реструктуризации; культурная - коммуникацию и межличностные отношения. Реструктуризация только одной подсистемы, без учета взаимосвязей с остальными, может привести к серьезным нарушениям в работе фирмы. [45]