Cтраница 3
В процессе горячей обкатки проверяют легкость пуска, работу клапанного механизма, масляного и водяного насосов, отсутствие стуков, нагрева и подтекания, плотность всех соединений, температуру воды и масла. [31]
Как было сказано выше, внешние признаки, служащие основанием для начала закрытого массажа сердца, таковы: отсутствие стука сердца в груди и исчезновение пульса на сонных артериях ( на шее и в паху), расширение зрачков, бледность лица, общее расслабление мышц, отсутствие дыхания. [32]
Перечень работ, выполняемых при ежесменном техническом обслуживании машин. [33] |
После осмотра двигатель запускают, проверяют по манометру давление масла, определяют легкость перехода с малых оборотов на большие, устанавливают отсутствие стуков, перебоев и других ненормальностей в работе. [34]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса; проверить невозможность выхода башмаков противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмасу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 8 мм. [35]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при ( движении кабины и противовеса; проверить невозможность выхода башмаков противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмассу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 8 мм. [36]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса; проверить невозможность выхода башмаков противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмасу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 8 мм. [37]
Во время ежедневного технического обслуживания автомобиля при вывешенных передних колесах рекомендуется покачивать переднее колесо, имитируя его повороты, убедиться на слух в отсутствии стуков и скрипов в шаровых шарнирах тяг, в опорах вала маятникового рычага и в зацеплении ролика с червяком. [38]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса; проверить невозможность выхода башмаков противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмасу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 8 мм. [39]
После того как электродвигатель наберет полное число оборотов, проверяют работу механизмов смазки и поступление масла к точкам смазки, а затем проверяют на слух отсутствие стуков и ударов в механизме движения и в цилиндрах компрессора. [40]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно, например, при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса, проверять невозможность выхода башмаков, противовеса и кабины из направляющих. [41]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно, например, при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса, проверить невозможность выхода башмаков противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмасу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 4 мм. [42]
При осмотре направляющих следует обращать внимание на состояние стыков, креплений и отсутствие искривлений, что возможно, например, при осадке здания; убедиться в отсутствии стуков и толчков при движении кабины и противовеса, проверять невозможность выхода башмаков, противовеса и кабины из направляющих. Расстояние между направляющими по штихмасу по всей высоте должно быть выдержано с точностью 4 мм. [43]
После того как вал компрессора получит паспортное число оборотов, необходимо еще раз проверить действие масляного насоса лубрикатора) и других смазочных приспособлений, отрегулировать нормальную подачу масла и убедиться в отсутствии стука в криво-шипно-шатунном механизме, цилиндре, подшипниках и всех соединениях частей компрессора. Только убедившись в исправной работе смазочной и охлаждающей систем и отсутствии стуков в машине, приступают к нагрузке компрессора, последовательно закрывая продувочные вентили масловлагоотделителей и продувочные вентили осушительной батареи, осуществляя это по ходу газа. После закрытия всех продувочных вентилей открывают вентиль, соединяющий осушительную батарею с наполнительной рампой. [44]
Компрессорный агрегат 2Е150. [45] |