Перевозка - секция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - секция

Cтраница 2


Максимальное использование тягово-динамических характеристик и грузоподъемности плетевозов достигается при эксплуатации автомобилей КрАЗ - 255Б для перевозки секций труб диаметром до 820 мм ( включительно) и МАЗ-543 для труб 1020 - 1420 мм. При выборе марки плетевоза необходимо также учитывать фактические дорожно-транспортные условия.  [16]

Если затем от этих точек провести наклонные линии под углом у /, тангенс которого равен величине себестоимости перевозки секций вдоль трассы s ( в выбранном масштабе, то фактически получим эпюру себестоимости транспортных расходов по доставке секций от трубосварочных баз до места потолочной сварки.  [17]

18 Оценка эффективности дорожно-транспортного обеспечения. [18]

Опыт работы дорожно-транспортных подразделений в условиях строительства в Западной Сибири ( как это видно из рис. 11, площадь, ограниченная сверху линией возможной перевозки секций труб Кп 1 и снизу ломаной линией, характеризующей фактическую перевозку) свидетельствует о неэффективности транспортного обеспечения строительства. Расхождения средних величин перевозки показывают, что они весьма значимы для первого и второго, второго и третьего подпериодов во втором периоде. Средняя величина перевозки звеньев труб в первом периоде в сравнении не учитывается, так как она соответствует периоду работы с нарастающей интенсивностью. Однако представляет интерес совместный анализ первого и второго периодов.  [19]

Доставка включает в себя следующие технологические операции: выгрузку труб из железнодорожных вагонов; транспортировку труб на трубосварочные базы или места складирования; перевозку секций труб от трубосварочной базы и мест складирования на трассу; погрузочно-разгрузочные работы на трубосварочной базе и трассе.  [20]

Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу.  [21]

22 Схема многоэтапной перевозки труб при строительстве газопровода Пунга-Вуктыл - Ухта. [22]

П-1, П-2, П - З - промежуточные пункты перевалки секций труб; I-участок дороги от трубосварочной базы до П-1 ( расчетное время одного рейса трубовоза - 17 часов); II - участок дороги от П-1 до П-2; III - участок трассы от П-2 до П - З; IV - участок перевозки секций труб тракторами.  [23]

В процессе разработки определялись количественно-качественные границы при перевозках секций труб на трассу, которые необходимо учитывать при организации транспортных работ. При этом были выделены две зоны: зона эффективного управления, включающая зоны ритмичной работы, активного управления и зона повышенных потерь. Граница зоны эффективного управления определяет предельное расстояние, на которое должна устанавливаться вывозка звеньев труб на трассу. Последствия неправильного установления границ вывозки наглядно видны из графика ( см. рис. 14), где указано соответствие между временем рейса t и длиной маршрута L для различных дорожных условий.  [24]

25 Общий вид эпюры транспортных расходов при наличии препятствий на вдольтрассовой дороге. [25]

На рис. 24 представлена эпюра транспортных расходов по доставке труб и секций на трассу строящегося трубопровода на участке с переменными условиями доставки секций, но без препятствий на вдольтрассовой дороге. При использовании объездов на вдольтрассовой дороге происходит ступенчатое возрастание себестоимости перевозок секций на участке за объездом.  [26]

Таким образом, установлена ведущая роль дорожно-транспортных работ в условиях внедрения перспективных технологий сварочно-монтажных работ при сооружении магистральных трубопроводов. Методы управления дорожно-транспортными работами необходимо определять на основе выбора оптимальных маршрутов перевозки секций труб на трассу с учетом доставки труб с пунктов выгрузки, размещения машин для стыковой электроконтактной сварки оплавлением при минимальных транспортных расходах.  [27]

Как видно из формулы ( 32), время одной ездки плетевозов в общем случае переменная величина. Поэтому в предварительных расчетах при определении количества плетевозов может быть использована средняя величина дальности перевозки секций.  [28]

После построения начальных ординат появляется возможность наметить направления огибающей эпюры транспортных расходов. Для этого в точках вершин начальных ординат проводят горизонтали от нее и откладываются углы, тангенсы которых равны себестоимости перевозки секций вдоль данных участков трассы.  [29]

30 Схема изменения эпюры транспортных расходов при улучшении подъездной дороги от пункта разгрузки. [30]



Страницы:      1    2    3