Перевозка - секция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - секция

Cтраница 3


После рассмотрения всех возможных мероприятий по улучшению дорожной сети в районе строительства эпюра транспортных расходов по найденному в предыдущей частной задаче варианту внешнего транспортного обеспечения иногда подвергается значительной корректировке. В этом случае необходимо повторить частную задачу выбора оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения при измененных исходных данных по начальным ординатам и себестоимостям перевозки секций вдоль трассы трубопровода.  [31]

Каждая позиция оснащена соответствующим оборудованием и специальным инструментом. В частности, первые три позиции оборудованы постоянными стеллажами ( платформами) на уровне пола тепловоза. На этих стеллажах хранятся: бригадный инструмент, метизы, прокладки, контейнеры для перевозки секций холодильника. Поручень стеллажа является одновременно воздухопроводом, к которому постоянно присоединены рукава гайковертов.  [32]

Металлические опоры могут быть собраны на месте установки из заранее изготовленных сварных секций или из отдельных деталей. Все соединения элементов или секций при сборке выполняются при помощи болтов. Если сварные секции получаются громоздкими, то вместо сварки применяют болтовые соединения всех элементов и секции доставляют на трассу в разобранном виде. При перевозке крупногабаритных секций в разобранном виде резко улучшается коэффициент загрузки железнодорожных платформ и автомашин, что значительно снижает стоимость транспорта.  [33]

Из табл. 4 следует, что наибольшая доля потерь приходится на ten, причем с увеличением расстояния перевозки они имеют тенденцию к росту. При строительстве первой очереди газопровода Пунга-Вуктыл - Ухта расстояние вывозки без перегрузки секций труб составляло 200 км, а второй - 230 км, что соответственно определило потери kn - 66 1 часа, JCn - 71 5 часа. Количественная оценка потерь времени, имевших место при строительстве первой и второй очередей, рассматриваемого газопровода, выявила необходимость строительства автозимника, для третьей очереди с улучшенными параметрами, что позволило резко сократить все виды потерь времени. С увеличением фактической скорости перевозки секций труб, доля 4т, 4п, в Топ возрастает ( табл. 4), что говорит о необходимости перераспределения имеющихся материально-технических ресурсов на различных участках трассы.  [34]

Поточлая линия цеха подъемочного ремонта депо Чу Казахской дороги разбита на пять специализированных позиций, на которых выполняется определенный объем разборочных и сборочных работ. Каждая позиция оснащена соответствующим оборудованием и специальным инструментом. В частности, первые три позиции оборудованы постоянными стеллажами ( платформами) на уровне пола тепловоза. На этих стеллажах хранятся: некоторый бригадный инструмент, метизы, прокладки, контейнеры для перевозки секций холодильника. Поручень стеллажа является одновременно воздухопроводом, к которому постоянно присоединены рукава гайковертов.  [35]



Страницы:      1    2    3