Несохранная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Несохранная перевозка

Cтраница 2


При автомобильных перевозках обстоятельства, свидетельствующие о несохранной перевозке, удостоверяются записям 1 Б тойаино-гранспоргных накладных ст. 137 ATj. Указанные записи в товарно-транспортных документах заверяются подписями грузоотправителя ( грузополучателя) и шофера. Односторонние записи грузополучателей ( грузоотправителей) и шофера недействительны ( 16, разд.  [16]

Возможность объединения в одной претензии требований по поводу несохранной перевозки на фуппу отправок утрачивается, когда грузы перевозились в прямом смешанном сообщении и они следовали через разные пункты перевалки.  [17]

Он является важным доказательством, служащим основанием для возложения ответственности за несохранную перевозку на стороны перевозочного процесса. Анализ коммерческих актов позволяет железным дорогам проводить расследования причин и выявлять виновных в хищениях, недостачах, порчах и повреждениях грузов.  [18]

Негативная оценка нормы, определяющей порядок подсчета подлежащих возмещению убытков при несохранной перевозке, связана обычно с одной весьма определенной ситуацией: утратой во время транспортировки отдельных деталей, вследствие чего грузополучатель лишен возможности пользоваться полученной им машиной.  [19]

Одновременно о списании задолженности на убытки делают отметку в одном из экземпляров перечня признанных и присужденных претензий по несохранным перевозкам.  [20]

В течение 14 дней при повреждении груза и в течение 120 дней при утрате груза грузополучатель должен заявить перевозчику претензию за несохранную перевозку с приложением копии авианакладной и коммерческого акта. Указанные сроки исчисляются со дня выдачи груза.  [21]

Оплачиваемые финансовым отделом претензии относятся на расчеты с коммерческой службой, которая кредитует расчеты с финансовым отделом дороги и дебитует счет кредиторов по несохранным перевозкам.  [22]

Новый Воздушный кодекс, принятый в 1997 г., в ст. 125 прямо называет страховщика в числе лиц, имеющих право предъявления требований к авиаперевозчику за несохранную перевозку.  [23]

Статья Убытки, вызванные несохранностью перевозимых грузов предназначена для учета сумм, признанных и присужденных за утрату и порчу, а также недостачу грузов и багажа, и сумм, поступивших в возмещение убытков по несохранным перевозкам.  [24]

Ряд специалистов в качестве критерия в выборе эффективных методов и средств по сокращению и ликвидации потерь нефтегрузов при их транспортировании применяют показатель изменения средней дальности, когда любое ее увеличение трактуется как отрицательное явление, как признак роста несохранных перевозок.  [25]

При разрешении споров, связанных с недостачами продукции, когда п накладной отсутствует надлежащая отметка о том, в каком состоянии получен груз от органов транспорта, нет оснований возлагать ответственность за недостачу на отправителя ( поставщика), поскольку недостача могла произойти вследствие несохранной перевозки. Исключением могут быть только случаи, когда получателем установлена недостача внутри исправных тарных мест.  [26]

При разрешении споров, связанных с недостачами продукции, когда в накладной отсутствует надлежащая отметка о том, в каком состоянии получен груз от органов транспорта, ответственность за недостачу не может возлагаться на отправителя ( поставщика), поскольку недостача могла произойти вследствие несохранной перевозки.  [27]

Финансовые результаты деятельности хозяйства в преобладающей части выявляются на отдельных счетах: расходов по перевозкам, доходов от перевозок, выполнения плана обязательных погрузочно-разгрузочных работ, выполнения особых заданий, эксплоатации жилищно-коммунального и прочих непромышленных хозяйств, реализации продукции, материалов и работ, оплаты претензии и возмещения убытков от несохранных перевозок, местных доходов дороги.  [28]

Основными задачами этой подсистемы являются: планирование перевозок грузов; начисление провозных плат и сборов; составление отчетности о погрузке, отправлении и выдаче грузов; учет выполнения плана перевозок; разработка статистических данных о перевозках1, автоматизация составления вагонных листов на сборные вагоны с мелкими отправками и контейнерами; контроль за продвижением и соблюдением сроков доставки грузов и розыск своевременно недоставленных грузов; выдача по запросам информации о грузах, принятых к отправлению; учет размещения и состояния вагонных парков, включая рефрежераторньщ подвижной состав; учет простоя вагонов на станциях и подъездных путях; учет и анализ несохранных перевозок грузов и ряд других задач.  [29]

Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом - соглашение, заключенное в Женеве в 1956 г. Договор международной перевозки грузов должен быть оформлен накладной, составленной по форме, рекомендованной Международным союзом автомобильного транспорта. Ответственность перевозчика за несохранную перевозку грузов ограничивается пределом 25 франков за 1 кг веса брутто. В отношении недостатков полученного груза должно быть сделано заявление при получении груза, а по скрытым недостаткам - в течение 7 дней после выдачи. Исковая давность по требованиям к международному автомобильному перевозчику составляет 1 год.  [30]



Страницы:      1    2    3