Несохранная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Несохранная перевозка

Cтраница 3


Возмещение убытков по несохранным перевозкам, который также закрывается счетом прибылей и убытков. Сказанное выше об учете потерь по несохранным перевозкам грузов относится также и к потерям от несохраниых перевозок багажа и грузов пассажирской скорости. Тот же порядок учета, который предусматривается для коммерческой службы по грузам, распространяется в отношении багажа на пассажирскую службу применительно к ее условиям работы.  [31]

УЖД документов, подтверждающих право заявителя на предъявление претензий при несохранной перевозке груза ( утрата, недостача, порча или повреждение), к претензии должны прилагаться документы, удостоверяющие количество и стоимость отправленного груза. К таким документам относятся: сертификаты, удостоверения о качестве, счета, фактуры, расчетно-платежные документы.  [32]

Каждый случай несохранной перевозки груза должен быть надлежащим образом оформлен и расследован в установленные сроки. По результатам расследования принимают соответствующие меры по устранению причин, порождающих несохранные перевозки.  [33]

Агент страховой компании в порту выгрузки незамедлительно извещается об утрате или повреждении груза. В портах России и других стран СНГ основными документами, подтверждающими факт несохранной перевозки, являются Акт-извещение и Генеральный акт.  [34]

Начальник станции организует работу так, чтобы весовщик, руководивший выгрузкой, в тот же день оформил рапорт о необходимо сти составления коммерческого акта. Начальник станции должен убедиться в такой необходимости и разрешить составление акта, который должен быть оформлен в день обнаружения несохранной перевозки. Начальник станции обязан ежесуточно после последней занятой строки книги регистрации актов ставить свою подпись и тем самым закрыть регистрацию актов за данные сутки. Все акты, не зарегистрированные в данные сутки, считаются недействительными.  [35]

Коммерческий акт составляется в пункте перевалки, когда при передаче обнаружены недостача, порча или повреждение груза. Однако даже самая тщательная проверка не может исключить наличия таких обстоятельств, которые не были выявлены при передаче, но привели к несохранной перевозке. Примером тому являются порывы мешков при погрузке их в вагоны автопогрузчиками, оборудованными вилами. Поэтому, если недостача, порча или повреждение груза будут обнаружены после передачи груза железной дороге, в том числе в пункте назначения при выдаче груза получателю, но будет бесспорно установлено ( например, по характеру повреждения груза), что они возникли по вине транспортной организации, сдававшей груз в пункте перевалки, ответственность за недостачу или повреждение должна возлагаться на эту транспортную организацию, несмотря на отсутствие коммерческого акта.  [36]

Источниками потерь нефтепродуктов при перевозках их железнодорожным транспортом являются: испарение при сливно-наливных операциях и в пути следования, утечки через неплотности нижних сливных приборов, переливы при заполнении вагонов-цистерн, выплескивание из них при трога-ниях с места и остановках, неполный слив цистерн. Наряду с указанными потерями имеют место случаи утраты нефтепродуктов в связи с крушениями и авариями, а порой и хищениями нефтепродуктов, что вызывает большие убытки от несохранных перевозок на железнодорожном транспорте.  [37]

Источниками потерь нефтепродуктов при перевозках их железнодорожным транспортом являются: испарение при сливно-наливных операциях и в пути следования; утечки через неплотности нижних сливных приборов, выплескивания из них при троганиях с места и остановках; неполный слив цистерн. Наряду с указанными причинами имеют место случаи утраты нефтепродуктов в связи с крушениями и авариями, а порой и хищениями нефтепродуктов, что вызывает большие убытки от несохранных перевозок на железнодорожном транспорте.  [38]

Осуществление права требования к лицу, ответственному за убытки, может стать невозможным по вине страхователя, если им нарушены сроки или порядок предъявления претензий и исков, не соблюден обязательный порядок предъявления претензии, не собраны требуемые документы или же по его вине не установлено лицо, ответственное за убытки. Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, в соответствии с которым претензия по поводу повреждения груза должна быть предъявлена в течение 14 дней с момента получения груза, может лишить страховщика его права суброгационного требования за несохранную перевозку.  [39]

Претензии клиентуры за утрату, недостачу и порчу грузов при перевозках удовлетворяют дороги назначения. Претензии рассматривает коммерческая служба дороги в порядке, предусмотренном Уставом железных дорог и инструкциями Главного коммерческого управления МПС. Причитающиеся клиентам суммы за несохранные перевозки отражаются в коммерческой службе по мере признания или присуждения претензии, не ожидая фактической оплаты или принудительного взыскания по исполнительным документам.  [40]

По общему правилу для того, чтобы доказать вину какого-либо лица, необходимо исследовать гораздо больший круг обстоятельств, чем те, которые могли привести к наступлению страхового случая. Например, данные результатов лабораторных анализов могут не потребоваться для определения количества поврежденного и не годного к употреблению груза зерна и для расчета суммы страхового возмещения, но могут оказаться существенными, если они содержат сведения о наличии в зерне хлоридов. Это может явиться основанием для возложения на морского перевозчика ответственности за несохранную перевозку, поскольку наличие хлоридов означает подмочку зерна морской водой, которая возможно произошла по вине судна.  [41]

Аналитический учет убытков, вызванных несохранностью перевозимых грузов, ведет служба бухгалтерского учета и финансов дороги на основании перечней признанных и присужденных претензий, составляемых актово-претензионным отделом службы контейнерных перевозок и коммерческой работы дороги назначения. Перечни передаются в службу бухгалтерского учета и финансов в двух экземплярах. Согласно перечню служба кредитует счет № 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами, субсчет 7 По несохранным перевозкам и дебетует счет № 79 Внутрихозяйственные расчеты, субсчет 5 По доходам от перевозок предприятий железной дороги на суммы претензий, по которым установлена виновность отделений своей дороги или их предприятий.  [42]



Страницы:      1    2    3