Cтраница 1
Пересечение проездов ( дорог) сетями трубопроводов следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. В обо-снованйых случаях допускается уменьшать угол пересечения. [1]
Пересечение проездов ( дорог) сетями трубопроводов следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. [2]
Пересечение проездов осуществляется в трубах. При прокладке кабелей используют коммуникационные каналы и тоннели, а также подвальные и полуподвальные технические этажи. [3]
Пересечение проездов ( дорог) сетями трубопроводов следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. [4]
Пересечения проездов и улиц инженерными сетями и коммуникациями, а также устройство ответвлений, вводов и выпусков следует осуществлять под прямым ( или близким к нему) углом. [5]
Пересечение проездов ( дорог) трубопроводами следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. [6]
Пересечение проездов ( дорог) сетями трубопроводов следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. [7]
Пересечение проездов ( дорог) сетями трубопроводов следует предусматривать под углом 90 к оси проезда. В обоснованных случаях допускается уменьшать угол пересечения. [8]
У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость машины и давать сигналы. При въезде в вагон или выезде из него необходимо убедиться, что в зоне разворота машины нет людей. [9]
На пересечении проездов, проходов с равными дорожными условиями при одновременном подъезде преимуществом права проезда пользуются груженые электро - и автокары. [10]
Чтобы исключить пересечение проездов вводами ( при ширине проездов более 20 м), прокладывают дублирующие линии. В этих случаях пожарные гидранты устанавливают на сопроводительных или дублирующих линиях. [11]
В местах пересечения проездов для транспорта и пешеходных дорог должны устанавливаться соответствующие предупредительные знаки. [12]
В городах при пересечении проездов и улиц с интенсивным движением транспорта прокладку кабелей в земле выполняют в трубах и блоках, что ухудшает тепловой режим кабелей и ограничивает пропускную способность линий. [13]
В условиях городов и промышленных предприятий пересечение проездов, улиц и площадей с усовершенствованными покрытиями, с интенсивным движением транспорта должно выполняться в трубах или блоках. [14]
Чтобы не нарушать движения автотранспорта, разрытие траншеи при пересечении проездов выполняют в две очереди. Сначала закрывают проезд по одной половине улицы и на этой половине производят разрытие траншеи, укладку труб, засыпку траншеи и утрамбовку грунта. После того как по этой половине проезда пропускается движение, приступают к разрытию второй половины проезда, на которой движение на время ведения работ прекращается. [15]