Пересечение - проезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Пересечение - проезд

Cтраница 3


Кабели укладывают в грунт так, чтобы расстояние от поверхности земли до верха оболочки кабеля было не менее 0 7 м для кабелей напряжением до 35 кв и не менее 1 0 м при пересечении улиц и площадей. При пересечении проездов, улиц и площадей кабели обычно прокладывают в стальных трубах. Кладут кабели на подсыпку из просеянной земли либо песка толщиной 100 мм и прикрывают такой же засыпкой.  [31]

32 Общий вид лотков для трубопроводов. [32]

При надземной прокладке для перехода через трубопроводы сооружают специальные мостики. В местах пересечения проездов трубопровод укладывают над землей на стойках и мачтах или в специальных туннелях. Подземную прокладку технологических трубопроводов осуществляют в проходных и непроходных каналах и без каналов, непосредственно в грунт.  [33]

Доставка комплектующих изделий ( колец подшипников, болтов, гаек, шпилек) на сборку ( операции 31 и 32), балансировочных грузов к позициям сварки балансировочных линий ( операции 18 и 45), удаление шлама от моечных машин ( операции 16, 24 и 43), вывоз контейнеров с бракованными деталями от стендов выборочного контроля ( операции 17 и 25) и автомата комплексного контроля ( операция 44) также осуществляются напольным конвейером по предусмотренным внутри участка местным проездам. В отдельных местах, при пересечении проезда приводными роликовыми конвейерами, последние оборудованы открывающимися секциями, обеспечивающими пропуск транспорта.  [34]

При осмотре трассы прокладки кабельной линии устанавливают конструкцию покрытия, характер грунта, метод производства работ по рытью траншеи, необходимые для ведения работ средства и механизмы. Определяют последовательность ведения работ, учитывая, что переходы сооружаемой кабельной линии в местах пересечения проездов улиц, дорог, путей трамвая, железных дорог должны быть произведены в первую очередь.  [35]

При движении автопогрузчика нужно внимательно следить за дорогой. Это особенно важно при движении по узким проездам складских помещений, между штабелями и в местах пересечения проездов и проходов. При неосторожной езде можно зацепить автопогрузчиком или перемещаемым грузом за штабель, что может вызвать падение груза на машину и водителя.  [36]

Прожекторное освещение таких складов обеспечивает хорошую освещенность верхней части высоких штабелей, но рабочие поверхности низких штабелей, а также проезды между ними могут оказаться затененными расположенными рядом высокими штабелями. Поэтому для таких складов высота прожекторных мачт не должна быть меньше 20 м, и размещать их следует по углам расположения групп штабелей вне габаритов проездов, на пересечении продольных и поперечных проездов. Рациональность применения прожекторов или светильников должна определяться на основании вариантного расчета.  [37]

Разбивку трассы канализационной линии на местности при открытом способе работ производят. Положение трубопровода в плане определяется трассой прокладки, а в вертикальной плоскости - продольным профилем. Перенесение проектной оси трубопровода с плана ( см. рис. 3.17) на местность производят путем выноса поворотных или узловых колодцев 16 и 20, расположенных на пересечениях проездов, а в центрах колодцев забивают колья. Затем между колодцами провешивают направление оси канализационной линии, отмеряют расстояние от центров промежуточных колодцев 17 - 19 и в этих точках также забивают колья.  [38]

При производстве работ по благоустройству территории бортовые камни - следует устанавливать на грунт-основание, уплотненное до плотности при коэффициенте не менее 0 98 или на бетонное основание с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытий. Уступы в стыках бортового камня в плане и в профиле не допускаются. В местах пересечения внутриквартальных проездов и садовых дорожек следует устанавливать криволинейные бортовые камни. Устройство криволинейного борта радиусом 15 м и менее из прямоугольных камней не допускается. Швы между камнями должны быть не более 10 мм и заделаны строительным раствором.  [39]

Определенные таким образом координаты при дальнейших аналитических расчетах принимают за исходные. Между этими точками составляют системы ходов, в которых длины линии определяют по размерам кварталов и проездов, указанным в проекте, а углы поворота - по запроектированным углам между осями проездов. Эта ходы уравновешивают между исходными точками. В результате уравновешивания получают координаты точек пересечения проездов.  [40]

Чтобы предохранить пакеты от разваливания, грузовые места следует укладывать плотно друг к другу и по возможности впе-ревязку. Перемещать бутыли с жидкостями разрешается только на специальных поддонах с гнездами. Если из-за большого пакета или громоздкого груза не видно дороги, допускается передвижение электропогрузчика задним ходом, но с низкой скоростью. Движение с грузом осуществляется на скоростях, обеспечивающих полную безопасность обслуживающего персонала. У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость машины и давать сигналы; необходимо убедиться, что в зоне разворота машины нет людей. Если на пути движения электропогрузчика, особенно с грузом на вилах, встречаются мостки, перекрывающие неровности пути, то водитель обязан предварительно проверить прочность мостков, а затем уже переезжать их.  [41]

Решение магазинов также не совсем обычно. Разводки всех коммуникаций осуществляются в техническом этаже над потолком торговых залов. Это освободило площадь и позволило создать открытые витрины, рассчитанные на обозрение не только с улицы, но и изнутри. Интерьеры магазинов поэтому кажутся частью уличного пространства, лишь отделенного стеклом. Размещение всех магазинных складов и бытовых помещений в уровне подвала, куда ведут пандусы для въезда и выезда, исключило пересечение проездов и пешеходных потоков и распространение складского хозяйства на территорию двора.  [42]



Страницы:      1    2    3