Cтраница 2
Наиболее рациональной и экономичной является внутрикварталь-ная прокладка распределительных газопроводов при минимальном пересечении межквартальных проездов, имеющих усовершенствованные покрытия. При трассировке газопроводов внутри кварталов РП размещают в каждом квартале. В настоящее время разработаны типовые отапливаемые шкафные установки. Системы с КРП получают в настоящее время широкое распространение. [16]
Наиболее рациональной и экономичной является внутрикварталь-ная прокладка распределительных газопроводов при минимальном пересечении межквартальных проездов, имеющих усовершенствованные покрытия и в значительной степени загруженных транспортом. При трассировке газопроводов внутри кварталов РП размещают в каждом квартале. В настоящее время разработаны типовые отапливаемые шкафные установки. Системы с КРП получают в настоящее время широкое распространение. [17]
Равномерно распределена по территории, кольцевая, разветвленная, со значительным количеством пересечений проездов. Для районов старой планировки газопроводы проклады-вают по всем улицам и проездам. Пересекаясь, они образуют большое количество колец. В условиях новой планировки газопроводы прокла-дывают внутри кварталов и кольцуют основные магистрали. [18]
Равномерно распределена по территории, кольцевая, разветвленная, со значительным количеством пересечений проездов. Для районов старой планировки газопроводы прокладывают по всем улицам и проездам. Пересекаясь, они образуют большое число колец. В условиях новой планировки газопроводы прокладывают внутри кварталов и кольцуют основные магистрали. Располагают их в отдельно стоящих отапливаемых зданиях. [19]
Такая система является внутриквартальной разветвленной, частично закольцованной по основным линиям с незначительным количеством пересечений проездов. Он размещен в отапливаемом шкафу, расположенном на стене здания или вблизи него. [20]
Такая система является внутриквартальной, разветвленной, частично закольцованной по основным линиям с незначительным числом пересечений проездов. Пропускная способность распределительного пункта ( РП) 100 - 500 м3 / ч, радиус действия 50 - 200 м, который размещен в отапливаемом шкафу, расположенном на стене здания или вблизи него. [21]
Сначала засечками определяют положение центров поворотных или узловых колодцев 16 и 20, расположенных на пересечениях проездов, а в центрах колодцев забивают колья. Затем между колодцами провешивают наг правление оси канализационной линии, отмеряют расстояние от центров промежуточных колодцев 17, 18, 19 и в этих точках также забивают колья. В случае необходимости изменить трассировку отступление производится по согласованию с городскими организациями, ведающими подземными сооружениями. [22]
Схема газовых сетей систем с ГРП ( а и с КРП ( б. [23] |
При современной планировке жилых массивов наиболее рациональной и экономичной оказывается внутриквартальная прокладка распределительных газопроводов при минимальном пересечении межквартальных проездов, которые имеют усовершенствованные покрытия и в значительной степени загружены транспортом. При трассировке газопроводов внутри кварталов возникает необходимость размещать РП почти в каждом квартале. Разработаны типовые отапливаемые шкафные установки. Системы с КРП применяют все более широко, так как они экономичнее систем с ГРП. [24]
После окончания укладки кабеля проверяют правильность размещения абеля в траншее, в трубе, предусмотренной для пересечения проездов, улиц, а также на подходах и вводах в РУ подстанций, соблюдение габаритов в местах сближения и пересечения кабельных линий между собой, а также с подземными сооружениями, находящимися в эксплуатации других организаций. [25]
Схемы водопроводных сетей. а - тупиковая. б - кольцевая. [26] |
Водопроводные линии располагаются по проездам или обочинам дорог параллельно линиям застройки, желательно вне асфальтовых и бетонных покрытий. Пересечение проездов производится под прямым углом. В продольном профиле линии следуют микрорельефу местности на глубине заложения. В повышенных местах устанавливают вантузы, а в пониженных - выпуски. Геометрический уклон линий не должен быть менее 0 001 в сторону выпусков. [27]
Водопроводные линии надлежит располагать в проездах по одной из его сторон, по возможности вне бетонных или асфальтовых покрытий, прямолинейно и параллельно линии застройки. Пересечение проездов трубопроводами следует предусматривать под прямым углом к проезду. [28]
Движение с грузом осуществляется на скоростях, обеспечивающих полную безопасность обслуживающего персонала. У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость машины и давать сигналы; необходимо убедиться, что в зоне разворота машины нет людей. Если на пути движения электропогрузчика, особенно с грузом на вилах, встречаются мостки, перекрывающие неровности пути, водитель обязан предварительно проверить прочность мостков, а затем уже переезжать их. [29]
Движение погрузчика с грузом осуществляется со скоростью, обеспечивающей полную безопасность обслуживающего персонала. У пересечений проездов, на поворотах, в местах скопления людей водитель обязан снижать скорость и подавать звуковые сигналы. В зоне разворота погрузчика он должен убедиться в отсутствии в этой зоне людей. Если на пути движения погрузчика, особенно с грузом на вилах, встречаются мостки, перекрывающие неровности пути, водитель обязан предварительно проверить их прочность, а затем уже продолжать движение. Особенно осторожным следует быть при выезде на рампу, так как малейшая оплошность может привести к падению погрузчика с рампы. Запрещается проезд рабочих на ящиках аккумуляторных батарей или вилах погрузчика. [30]