Поверхность - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - крыло

Cтраница 2


Если к тому же поверхность крыла шероховатая, то сопротивление трения при турбулентном пограничном слое может еще увеличиться примерно вдвое.  [16]

В этом случае вся поверхность крыла и механизация обтекаются плавно, поток огибает переднюю кромку и излом по оси механизации и сходит с задней ее кромки.  [17]

На пыльных аэродромах шероховатость поверхности крыла может увеличиться в 2 - 3 раза. Причинами же появления на обшивке волнистости могут быть вмятины в местах ее соединения с каркасом, а также остаточные деформации от местных нагрузок в полете.  [18]

Нормальные силы давления потока на поверхность крыла образуют в своей совокупности главный вектор сил давлений, проекция которого на направление потока на бесконечности называется сопротивлением давлений.  [19]

Интеграл давленая, взятый по поверхности крыла.  [20]

Часть плоскости, лежащая вне поверхности крыла между двумя касательными к контуру крыла, параллельными к скорости полета, предполагается занятой вихревой пеленой, сходящей с поверхности крыла. Вихревая пелена является так же, как и поверхность крыла, вихревой поверхностью, но в отличие от последней давление на ней не должно терпеть разрыва. Таким образом, как явствует и из физических соображений, вихревая пелена является не сопротивляющейся вихревой поверхностью.  [21]

Нормальные силы давления потока на поверхность крыла образуют в своей совокупности главный вектор сил давлений, проекция которого на направление потока на бесконечности называется сопротивлением давлений.  [22]

Число Маха, при котором на поверхности крыла появляется скорость, равная скорости звука, называется критическим числом Маха. При ММкр на верхней поверхности крыла образуется местная сверхзвуковая зона, которая обычно заканчивается скачком уплотнения, переводящим сверхзвуковой поток в дозвуковой. Потому-то при числах ММ Р основные характеристики самолета могут претерпевать значительные и нерегулярные изменения.  [23]

Маха проходят за передними кромками по поверхности крыла, как показано на рис. 8.13, то передние кромки сверхзвуковые.  [24]

Все силы, приложенные к элементам поверхности крыла со стороны набегающего на него безграничного потока, можно разбить на касательные и нормальные.  [25]

Все силы, приложенные к элементам поверхности крыла со стороны набегающего на него потока, можно разбить на касательные и нормальные.  [26]

При вращении вследствие образования в воздухе вихрей поверхность крыла испытывает сопротивление. На оси создается тормозящий момент, пропорциональный квадрату числа оборотов.  [27]

Рассмотрим некоторые данные по распределению давления на поверхности крыла. Как видно из расположения кривых, совпадение достаточно хорошее.  [28]

Все силы, приложенные к - элементам поверхности крыла со стороны набегающего на него потока -, можно разбить на касательные и нормальные.  [29]

30 Различные задачи, возникающие при анализе и проектировании формы крыла. [30]



Страницы:      1    2    3    4