Cтраница 4
Разумеется, присоединенные и свободные вихри связаны между собой на поверхности крыла непрерывно и образуют кривые без точек излома, но трудности вычисления не позволяют нам рассматривать распределение вихревых нитей в том виде, в каком оно осуществляется в действительности. Их расположение в виде подковы, как указывалось выше, является упрощающей схемой. [46]
Действительно, ip - координата поверхности тока, прилегающей к поверхности крыла. [47]
Таким образом, струйки, идущие по верхней и нижней поверхностям крыла, сливаясь сзади задней кромки, получают вращательное движение вдоль потока, и за крылом образуются своеобразные вихревые шнуры, особенно сильные на самом конце крыла. [48]
В начале настоящей главы было показано, что в развивающемся вдоль поверхности крыла пограничном слое наблюдается как ламинарная, так и турбулентная части. Это позволяет порознь рассчитывать сначала ламинарный участок пограничного слоя, для чего применяются методы, изложенные в конце гл. [49]
Толстая металлическая обшивка наилучшим образом удовлетворяет требованиям аэродинамики, предъявляемым к поверхности крыла. [50]
Спойлеры - маленькие поверхности в форме гребней, расположенные перпендикулярно к поверхности крыла так, чтобы изменять подъемную силу, приходящуюся на единицу поверхности. Спойлеры приводятся в движение электромагнитами, что позволяет уменьшить габариты и постоянную времени сервомотора. Многие ракеты управляются при помощи спойлеров. [51]
Полученная формула (10.50) применяется для расчета характеристик ламинарного пограничного слоя на поверхности крыла. [52]
ТК коррозии шелушением в крыльях самолетов. [53] |
Поскольку в ходе ремонта самолета краска удаляется, для проведения ТК поверхность крыла окрашивали черной во-досмываемой краской. [54]
Влияние рейнольдсова чис /: а на положение точки перехода на поверхности гладкого крыла выражается в смещении точки перехода при возрастании рейнольдсова числа в направлении к передней кромке. [55]