Cтраница 2
Уплотнение трещин в блоке дизеля ПД1М. [16] |
Основными повреждениями блока цилиндров являются сквозные кольцевые трещины в углу по кругу опорного бурта и изноо по диаметру опорных поясов под втулку цилиндров. Блок бракуют при диаметральном зазоре между поясами блока и втулкой более 0 2 мм в верхней части и 0 3 мм в нижней. Трещины в блоке обнаруживают цветным или меловым методом ( ем. Вода через трещину может попасть между внутренней стенкой блока и наружной втулкой в верхней части и будет вытекать из-под крышки цилиндра. Для устранения течи применяют несколько методов. На верхнем поясе втулки протачивают канавку и устанавливают резиновое кольцо. Между крышкой цилиндра и блоком укладывают резиновую прокладку и зажимают ее при креплении крышки. Применяют и такой метод ремонта: в угол посадочного бурта укладывают один виток свинцовой проволоки 4 ( рио. Блок, который ремонтировался с постановкой стального кольца 5 на эпоксидной смоле или запрессовкой стального кольца 5 и постановкой свинцовой проволоки 4, ремонтируют в такой последовательности. Кольцо 5 выпрео-совывают, очищают его и посадочное место, наносят на поверхности 6 эпоксидную смолу и кольцо запрессовывают на место или на верх и низ бурта укладывают по два витка свинцовой проволоки 4 и запрессовывают кольцо 5, на место без клея и эпоксидной смолы. После ремонта блок спрессовывают водой давлением 8 кгс / см о выдержкой 15 мин. [17]
Основными повреждениями дымогарных и жаровых труб являются трещины, особенно в местах укрепления труб с решеткой, деформация, коррозионные разрушения, отложение накипи, а также их общий износ по весу. При заводском ремонте паровозов ФД, ФДп, Л, ЛВ, Еа, Ем и П36 дымогарные и жаровые трубы меняют на новые. Для снижения расхода новых труб при ремонте остальных серий паровозов как на заводах, так и в депо дымогарные и жаровые трубы подвергают восстановлению. Правилами ремонта разрешается устранять коррозионные разрушения, а также механический износ, трещины труб путем обрезки поврежденных мест и приварки новых концов. При ремонте паровозов в депо при всех случаях смены труб разрешается ставить их из числа старых, отремонтированных. Новые трубы в депо разрешается расходовать только на приварку концов. [18]
Рассмотрим основные повреждения: короткие замыкания ( к. Отдельные виды повреждений и ненормальных режимов, характерные для того или иного вида электрооборудования, рассмотрены в других главах, посвященных релейной защите трансформаторов, генераторов, электродвигателей. [19]
К основным повреждениям вала относятся риски и задиры на посадочных поверхностях, задиры в шпоночных пазах, изменение формы и размеров, уменьшение диаметров посадочных поверхностей под подшипник и сердечник, овальность и конусность посадочных поверхностей, поломка, забитые центральные отверстия. [20]
К основным повреждениям трубопроводов относятся: коррозия, имеющая место, несмотря на такие предохранительные меры, как гидроизоляция и катодная защита; эрозионный износ из-за истирания стенки трубопровода потоком транспортируемой среды, в котором часто присутствуют твердые частицы; трещины, возникающие под действием напряжений в стенке трубы как в местах сварных швов, так и в результате утонения стенки в местах дефектов. Такие дефекты труб могут привести и приводят к авариям, приносящим большие убытки и разрушения и наносящим большой вред окружающей среде. [21]
К основным повреждениям деталей питателя относятся: износ регулировочного ножа, стола, подшипников, конических шестерен и редуктора; после длительной эксплуатации часто выходят из строя верхние и нижние патрубки. Возможно также заклинивание дисков глиной, которая запрессовывается между дном кожуха и диском, что приводит к перегрузке электродвигателя, а иногда и к поломке шестерен. [22]
К основным повреждениям камер сгорания относятся трещины в трубках запальной горелки и разрушение жаровой трубы. Повреждения деталей камеры сгорания являются следствием неравномерного горения топлива, а также пульсации потока продуктов сгорания. [23]
К основным повреждениям пароводяной арматуры относят следующие: нарушение плотности, парение или течь из-за дефектов литья фланцевого соединения или сальникового уплотнения, затруднения при закрытии или открытии арматуры вследствие дефектов шпинделя и его ходовой части, тугое вращение в резьбе, смятие и задиры в ней, перекос и искривление шпинделя, чрезмерную затяжку сальника и плохое состояние поверхности шпинделя. [24]
К основным повреждениям белковых компонентов мембран при облучении относится снижение количества SH-групп. [25]
Что представляет собой основное повреждение свинцовых аккумуляторов. [26]
При накоплении основного повреждения ( - 70 %) на высоких уровнях напряжений при нагружении с сильно отличающимися уровнями напряжений более близкие к опытным данным результаты дает расчет по нелинейному условию суммирования. [27]
Кривые времени срабатывания вставок предохранителей с кварцевым заполнением. [28] |
К их основным повреждениям относятся фазные к. [29]
Об образовании нескольких основных повреждений ( трещин) причем одновременно или последовательно в том или ином порядке таким образом, что микроповреждения различной формы находятся вблизи носика основных трещины. [30]