Основное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Основное повреждение

Cтраница 3


Ниже подробнее рассмотрены причины основных повреждений водяных экономайзеров.  [31]

32 Коэффициент режима. [32]

При работе зубчатых передач наблюдаются следующие основные повреждения и разрушения зубьев колес: усталостное выкрашивание, излом, абразивный износ, заедание. Причинами указанных повреждений могут быть неправильность расчета и конструирования передачи, нарушение технологии ее изготовления и несоблюдение правил эксплуатации. Те или иные повреждения и разрушения характерны для определенных условий работы зубчатых передач. В закрытых передачах основным видом повреждения является усталостное выкрашивание, поэтому такие передачи рассчитываются на контактную, прочность и проверяются на изгиб. В открытых передачах вследствие значительного абразивного износа усталостного выкрашивания не наблюдается, и такие передачи рассчитываются на изгиб.  [33]

Сказанное также дает основание предполагать, что основные повреждения материала происходят в поверхностных слоях именно при резких теплосменах.  [34]

Специалистами ВНИИГАЗа и ВНИИнефтемаша установлено, что основным повреждением скважинного оборудования АГКМ является негерметичность затрубного пространства и, как следствие, наличие в нем газовых шапок. Негерметичность затрубного пространства может быть вызвана негерметичностью лифтовой колонны, элементов подземного оборудования или уплотнений трубных и колонных головок. В свою очередь, негерметичность последних в значительной степени связана с применением уплотняющих элементов из эластомеров, которые в процессе эксплуатации теряют свои пластические свойства. Конструктивные особенности автоклавных уплотнений подвески насосно-компрессорных труб способствуют появлению перетоков через уплотнения. Наличие негерметичности вызывает попадание пластового газа в зоны технологического оборудования, где контакт металла с сероводородсодержащей средой не предусмотрен проектной схемой. Это приводит к значительному ужесточению условий эксплуатации элементов газопромыслового оборудования и, тем самым, к повышению риска его выхода из строя. Одним из последствий наличия негерметичности затрубного пространства и уплотнений колонных и трубных головок является неработоспособность проектной системы инги-биторной защиты металла от коррозии.  [35]

Специалистами ВНИИГАЗа и ВНИИнефтемаша установлено, что основным повреждением скважинного оборудования АГКМ является негерметичность затрубного пространства и, как следствие, наличие в нем газовых шапок. Негерметичность затрубного пространства может быть вызвана негерметичностью лифтовой колонны, элементов подземного оборудования или уплотнений трубных и колонных головок. В свою очередь, негерметичность последних в значительной степени связана с применением уплотняющих элементов из эластомеров, которые в процессе эксплуатации теряют свои пластические свойства. Конструктивные особенности автоклавных уплотнений подвески насосно-компрессорных труб способствуют появлению перетоков через уплотнения. Наличие негерметичности вызывает попадание пластового газа в зоны технологического оборудования, где контакт металла с сероводородсодержащей средой не предусмотрен проектной схемой. Это приводит к значительному ужесточению условий эксплуатации элементов газопромыслового оборудования и, тем самым, к повышению риска его выхода из строя. Одним из последствий наличия негерметичности затрубного пространства и уплотнений колонных и трубных головок является неработоспособность проектной системы инги-биторной защиты металла от коррозии.  [36]

На подстанции предусматривается блок дистанционной сигнализации ( БДС) для передачи сигналов об основных повреждениях на опорную АТС в плату сигнализации ( ПС) по специальной двухпроводной соединительной линии.  [37]

По специальной двухпроводной соединительной линии на опорную АТС в плату сигнализации ПС передаются сигналы об основных повреждениях на подстанции через блок дистанционной сигнализации БДС.  [38]

На подстанции имеется блок дистанционной сигнализации ( БДС), служащий для передачи сигналов об основных повреждениях на сигнальную плату ПС опорной АТС по специальной двухпроводной соединительной линии. Для фиксации двух последних цифр номера вызываемого абонента на подстанции устанавливаются реглстры Рег, которые подключаются к комплектам входящих соединительных линий ( ВК.  [39]

40 Схема группообразования. [40]

На подстанции имеется блок дистанционной сигнализации ( БДС), служащий для передачи сигналов об основных повреждениях ffa сигнальную плату ПС опорной АТС по специальной двухпроводной соединительной линии.  [41]

Анализ реестра повреждений длительно эксплуатируемых газопроводов ( с 1954 г.) предприятия Уфагаз ОАО Газ-сервис показывает, что основные повреждения имеют коррозионное происхождение. Из 62 зарегистрированных повреждений только сквозная коррозия тела трубы имеет место в 29 случаях, т.е. составляет 45 % от общего числа повреждений.  [42]

Освоив этот материал с примерами характерных неисправностей электрических цепей, осмотрщик самостоятельно сможет проверять действие электропневматического тормоза, выявлять основные повреждения и давать правильные указания ремонтной бригаде по их устранению. Сущность значений цифр новой нумерации вагонов грузового парка, позволяющей судить о некоторых основных параметрах их технической характеристики, описана в пособии довольно полно.  [43]

Приемные станции пожарной сигнализации имеют устройства для оптического контроля сигналов тревоги, контрольные приборы перегорания предохранителей, падения напряжения, а также всех основных повреждений.  [44]

В результате неправильного расчета и конструирования зубчатых колес, возможных нарушений технологии изготовления ( при механической обработке и особенно при термообработке), а также нарушений правил эксплуатации и монтажа в зубьях колес возможны следующие основные повреждения: усталостное выкрашивание ( хрупкое разрушение поверхности), излом, абразивный износ и заедание.  [45]



Страницы:      1    2    3    4