Основное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Основное повреждение

Cтраница 4


Если сварку надо выполнять в труднодоступных местах ( например, в стенке цилиндра, закрытой наружной стенкой водяной рубашки), предварительно высверливанием удаляют мешающую сварке часть, которую затем вваривают обратно в виде заплаты после окончания заварки основного повреждения. Для предохранения от образования окалины обработанные поверхности, расположенные в зонах высокого нагрева, рекомендуется покрывать смазкой из порошкообразных графита и мела, разведенных на масле.  [46]

В некоторых случаях, если необходимо выполнять сварку в труднодоступных местах ( например, в стенке цилиндра, закрытой наружной стенкой водяной рубашки), предварительно высверливанием удаляют мешающую при сварке часть, которую вваривают обратно в виде заплаты после окончания заварки основного повреждения. После разделки под сварку для предохранения обработанных поверхностей от образования окалины, последние рекомендуется покрывать смазкой из порошкообразных графита и мела, разведенных на масле.  [47]

Наименее прочными являются насадки, жестко связанные с теплообменниками. Основные повреждения этих насадок происходят в местах соединения катализаторной коробки с теплообменником. Кроме этого, часто происходит разрыв кожуха катализаторной коробки в сварных швах, растрескивание верхней трубной доски теплообменника, разрыв трубок теплообменника, нарушение герметичности их развальцовки и др. Поломки эти вызываются жесткостью конструкции, высокой температурой, агрессивностью газов и качеством материала насадки.  [48]

SS № 1 были получены в Саккасанне и Чейсе. Основные повреждения возникли из-за большого числа неустойчиво работающих диодов типов 447А и 449А, которые в большом количестве использовались на АТС в Саккасанне. С Ю сентября по Ш ноября 1965 г. на этой станции было заменено больше половины всех плат ( 7200 плат) с неудовлетворительными диодами. Всего было заменено 150 OQO диодов.  [49]

Возможны следующие основные повреждения: пробой изоляции стоек, на которых закреплены пальцы, пробой изоляции основного вала, излом, оплавление или ослабление нажатия пальцев.  [50]

Как отмечалось выше, наиболее характерным видом отказа асинхронных короткозамкнутых электродвигателей как новых, так и отремонтированных является повреждение обмотки статора. При этом основными повреждениями электродвигателей являются межвитковые замыкания и пробой межфазной изоляции. Поэтому основными диагностическими параметрами обмотки статора электродвигателей должны быть параметры, характеризующие состояние и наличие короткозамкнутых витков и состояние изоляции.  [51]

В учебнике описание ремонта каждого типового соединения или типовой сборочной единицы тепловоза ведется по следующей схеме. Сначала приводится характеристика сборочной единицы или соединения, основные повреждения, возникающие в них в эксплуатации. Затем даются основные технологические рекомендации по разборке, контролю, восстановлению работоспособности или исправности и, наконец, сборке. Все это сопровождается примером ремонта наиболее ответственной сборочной единицы или соединения тепловозов.  [52]

53 Результаты испытаний жаропрочных сплавов и сталей на термоусталость со статической нагрузкой ( цикл без выдержки при тах. 1-сплав ЖС6К, Uax 900 C. 2-сплав ХН70ВМТЮ, гтах 800 С. 3-сплав ВЖЛ12У, . max 950 C. 4-сталь 37Х12Н8Г8МФБ, ( тах 750 С. 5-сталь 37Х12Н8Г8МФБ, tmar 700 C.| График влияния статической нагрузки при - испытаниях на длительную термоусталость стали 37Х12Н8Г8МФБ при тв10 7 мин. [53]

В этом случае материал деформируется пластически в холодном состоянии при растяжении, а в области высоких температур его нагружение сжимающими усилиями незначительно. Таким образом, основное повреждение накапливается в полуцикле растяжения.  [54]

На основе этих исследований можно сделать выводы о том, что воздействие частиц фиброзной пыли способно запустить некоторые комплексные биохимические и клеточные цепочки, вовлеченные в процесс поражения и репарации легких. Параметры воздействия, физико-химические характеристики частиц пыли и, возможно, факторы индивидуальной восприимчивости могут служить детерминантами точного баланса между этими несколькими цепочками. Физико-химические характеристики определяют тип окончательного основного повреждения. Режим воздействия, похоже, определяет время протекания повреждения. Имеется некоторое указание на то, что достаточно низкие режимы воздействий могут в большинстве случаев ограничивать реакцию легких непрогрессирующими повреждениями, которые не сопровождаются нетрудоспособностью или ослаблением здоровья.  [55]

Согласно представленным на рис. 14.9 измерениям развитие усталостной трещины на всей длине происходило при значительно большей величине расстояния между мезолиниями. При этом, помимо уже указанного выше псевдобороздчатого рельефа, с возрастанием длины трещины появляются менее рельефные дополнительные усталостные линии. В совокупности все указанные особенности рельефа излома показывают, что помимо основного повреждения материала в момент нагружения детали в процессе ее кратковременной работы в полете имеют место еще дополнительно промежуточные переходные режимы функционирования, когда продвижение трещины происходит в результате высокоамплитудной смены уровня напряжения.  [56]



Страницы:      1    2    3    4