Повышение - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - трение

Cтраница 2


16 Схема горловой опоры сепараторов. [16]

Демпфирование колебаний с помощью повышения трения в опоре следует применять лишь при необходимости ограничения максимальных амплитуд колебаний при разгоне. При этом, однако, возможно увеличение динамических нагрузок на опору и корпус.  [17]

Увеличение крутящего момента на штоке, вызванное повышением трения в уплотнении, объясняется, в основном, накоплением в зазоре участка застывания окиси натрия. Причинами этого явления могут быть контакт-и взаимодействие натрия с кислородом воздуха или водой, проникающей через вторичное сальниковое уплотнение, а также попадание в зазор инородных частиц, вызванное загрязнением системы во время монтажа и образованием продуктов коррозии. Помещение клапанов в камеры с инертным газом, устройство камер, заполняющихся инертным газом, перед защитным сальником или внутри его либо применение специальных средств защиты сальника от проникновения через него воздуха или влаги могут значительно снизить скорость окисления натрия и уменьшить тенденцию заклинивания верхней части штока. Удаление пробок из окислов производится путем их расплавления и выдувания инертным газом или сухим паром. Такая необходимость возникает обычно через 12 - 18 мес эксплуатации. Для возможности продувки уплотнения между участком затвердевания и предохранительным сальником устанавливается дренажная трубка. Нагревание уплотнения осуществляется с помощью специальных электронагревателей.  [18]

Повышение чистоты обработки поверхностей выше vll приводит к повышению трения и температуры поверхностей скольжения; улучшения герметичности при подобном повышении чистоты обработки практически не наблюдается.  [19]

20 Коэфициенты истечения жиклера. [20]

С увеличением - т - коэфициент рж уменьшается вследствие повышения трения в жиклере.  [21]

Однако вязкость не должна быть чрезмерно большой во избежание ненужного повышения трения, а следовательно, и величины потребляемой мощности. Кроме того, масло не должно содержать воды, водорастворимых кислот и щелочей, и его свойства не должны изменяться в процессе эксплуатации. Оно представляет собой машинное масло Су, из которого в результате вакуумной перегонки отогнаны 13 - 15 % яизкокипящих фракций. Масло имеет широкий фракционный состав, причем примерно 15 % этого масла имеет давление паров около 10 - 6 мм рт. ст. Масло достаточно легко окисляется и обладает низкой влагостойкостью, вследствие чего быстро теряет свои первоначальные свойства, особенно при откачке влажного воздуха. Сравнительно недавно было разработано новое масло для механических насосов. Масло ВМ-6 ( РТУ РСФСР № НП-12-61) представляет собой дистиллят, полученный путем вакуумной перегонки исходных нефтяных продуктов.  [22]

В связи с этим существует необходимость п разработке способов повышения трения покоя Б посадочных местах вращающегося элемента узла и установленным на нем кольцом подшипника, с целью повышения сдвигоустойчивости. Тем самым, устраняя значительные посадочные натяги, сохраняя при этом монтажный радиальный зазор.  [23]

Установлено, что практически все отказы регулирующих устройств связаны с повышением трения и износом деталей вследствие повышения контактного давления. При превышении допустимого предела контактного давления может произойти схватывание материала сопрягаемых поверхностей.  [24]

Радиальная вибрация кромки манжеты непосредственно не приводит к увеличению утечек, однако сопровождается повышением трения и ростом температуры, приводящим к разрушению кромки и выходу манжеты из строя. Вибр ация возникает обычно на некоторой части окружности кольца, в результате кромка разрушается только в этом месте, причем ввиду того, что с ростом температуры вязкость масла понижается, трение и сопровождающее его повышение температуры прогрессивно растут.  [25]

Требования к стабильности объема в основном обусловлены возможностью потери герметичности ( при усадке резины) и повышения трения ( при набухании резины), а также тем, что набухание резины в жидкости вызывает изменение механических ее свойств.  [26]

При высокой температуре внутри пресса трение между поверхностью шнека и выпрессовываемым материалом уменьшается и материал начинает проскальзывать, поэтому для повышения трения между шнеком и материалом, а стало быть, для увеличения подачи материала в головку пресса шнек охлаждают. Охлаждение осуществляется водой, подаваемой через трубку в центральный канал шнека.  [27]

Клиновидность зазора с расширением в сторону низкого давления повышает плотность контакта и соответственно улучшает герметичность уплотнения, однако сопровождается при том же коэффициенте разгрузки повышением трения и увеличением износа скользящих поверхностей, ввиду чего она также недопустима, как и первая клиновидность.  [28]

29 Подшипники ( а и сепаратор ( б из найлона Ци-тел обладают прекрасными антифрикционными качествами, небольшим весом, прочностью, теплое топкостью и эластичностью.| Запорная гайка из найлона Цител используется для закрепления в определенном положении дроссельной тяги в. [29]

Был случай, когда подшипник, смазанный в начале работы, проработал без дальнейшей смазки в течение 41 дня, при этом не наблюдалось ни повышения температуры трущихся поверхностей, ни повышения трения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5