Повышение - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - трение

Cтраница 3


Эта ошибка зависит от угла между плечами рычага и возрастает с ростом величины зазора, с увеличением передаточного отношения, при одностороннем расположении плеч рычага относительно направления реакции шарнира, при повышении трения на плечах рычага, а также по мере отклонения рычага от начального положения.  [31]

Если в начале загрузки окислительной смеси плав загустевает и на стенках аппарата налипают куски плава, что затрудняет ход мешалки, необходимо включить электрообогрев, временно закрыть шибер на вентиляционном газоходе, смазать приводной ремень канифолью ( для повышения трения) и лишь затем продолжать загружать окислительную смесь.  [32]

33 Вид разрушенного во время эксплуатации бойка.| Износ бойков для свободной ковки. [33]

Из-за трения между материалом и поверхностью инструмента необходимо повышать рабочее давление на инструмент. Повышение трения во время ковки увеличивает энергию, необходимую для деформирования. На величину сил трения влияет состояние поверхности инструмента, а также направление механической обработки поверхности по отношению к течению материала. Важным фактором является также и смазка ручьев.  [34]

35 Схема бесцентрового шлифования на проход ( с продольной подачей. [35]

Круги вращаются по часовой стрелке, а заготовка, получающая вращение от ведущего круга и имеющая примерно ту же окружную скорость ( 10 - 90 м / мин) - против часовой стрелки. Для повышения трения между ведущим кругом и заготовкой ведущий круг делается на вулканитовой связке, достаточно твердым ( СТЗ-Т1) и мелкозернистым ( зернистость 16 - 10), Наряду с вулканитовой связкой применяется и бакелитовая.  [36]

Это свидетельствует о частичном выделении цинка из твердого раствора и обогащении поверхности трения медью, что характерно для режима ИП. Наиболее распространенной причиной повышения трения, вызывающей заклинивание и выход из строя деталей золотниковых регулирующих устройств, является схватывание трущихся поверхностей. Для выяснения влияния вибрационного режима работы деталей на схватывание были проведены сравнительные испытания серийных и экспериментальных золотниковых пар.  [37]

Если опорные поверхности кузова и тележек плохо смазаны или не отрегулированы, то поворот тележек требует значительных усилий. Это приводит к повышению трения гребней бандажей колесных пар о рельсы и вызывает большие дополнительные затраты энергии. Поэтому указанные узлы систематически смазывают. При малых радиусах кривых участков пути иногда устанавливают гребне-смазыватели.  [38]

При оценке влияния температуры следует учитывать, что повышение вязкости до известных пределов сказывается, благодаря уменьшению утечек, на объемном КПД положительно. Однако наряду с этим повышение трения отрицательно сказывается на механическом КПД. Поэтому для обеспечения высокого значения общего КПД вязкость жидкости, а следовательно, и температура, должны быть такими, чтобы суммарные потери были минимальными.  [39]

Необходимо контролировать наличие масла в корпусе топливного насоса и регулятора. Недостаток масла может привести к повышению трения между деталями регулятора или к выходу его из строя. Работа двигателя становится неустойчивой, возможно чрезмерное увеличение частоты вращения, приводящее к аварии.  [40]

Пуансон и подвижная матрица штампа выполнены с углублениями на рабочей поверхности и снабжены установленными в последних фракционными вкладышами, при этом толщина вкладыша подвижной матрицы больше углубления под него на величину деформации материала вкладыша при штамповке. Использование вкладышей из фракционного материала способствует повышению трения в зонах контакта заготовки с пуансоном и подвижной матрицей. Повышение трения в процессе вытяжки ведет к уменьшению проскальзывания отдельных объемов металла заготовки в зонах контакта, что приводит к более равномерному распределению деформации по всему сечению штампуемых деталей и сохранению устойчивости заготовки в течение всего процесса вытяжки.  [41]

В машинах, предназначенных для выработки электрической энергии, нежелательны даже небольшие автоколебания, особенно во время синхронизации. Автоколебания не должны возникать также при случайном повышении трения в регуляторе. Для Т р оо следует пользоваться кривой на фиг. При анализе причин появления автоколебаний, когда известно время стоянки регулятора, может быть полезна кривая на фиг.  [42]

Если поршень находится в покое - 5 - 10 сек, то сопротивление началу движения ( страгиванию) обычно не превышает силы трения при двишеиищ через минуту покоя оно может повыситься в 2 раза и затем растет по экспоненциальному закону, асимптотически приближаясь к предельному значению. По истечении некоторого времени ( 30 - 40 мин) повышение трения обычно прекращается.  [43]

В гидравлических машинах в качестве уплотнительного элемента применяются резиновые кольца круглого поперечного сечения ( рис. 1) с хорошими характеристиками по герметичности, трению и износу. Однако нередки случаи неудовлетворительной работы уплотнительного кольца, допускающего утечки, повышение трения при нормальных условиях эксплуатации.  [44]

Снижение трения в опорах деталей улучшает характеристики многих приборов. Так, согласно испытаниям большой партии наручных часов Звезда, проведенным Б. М. Чернягиным, повышение трения вызывает отставание часов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5