Повышение - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - трение

Cтраница 4


Третий слой принимают толщиной в пределах 40 мм с размером частиц инертного материала 19 или 12 7 мм. С учетом требований к покрытию следующим слоем может быть слой с открытой гранулометрией для повышения трения, о чем говорилось в предыдущем параграфе.  [46]

Третий слой принимают толщиной в пределах 40 мм с размером частиц инертного материала 19 или 12 7 мм. С учетом требований к покрытию следующим слоем может быть слой с открытой гранулометрией для повышения трения, о чем говорилось в предыдущем параграфе.  [47]

Клиновидность зазора ( масляной пленки) с расширением в сторону высокого давления ухудшает герметичность, в особенности при высоких числах оборотов, причем при клиновидности 3 - 5 мк обычно наступает при средних скоростях отжим подвижного элемента. Клиновидность зазора с расширением в сторону низкого давления улучшает герметичность уплотнения, но сопровождается повышением трения и увеличением износа скользящих поверхностей. В равной мере завалы рабочих кромок со стороны высокого давления эквивалентны клиновидности масляной пленки с утолщением в сторону высокого давления и уменьшают истинное значение коэффициента уравновешивания.  [48]

49 Схемы уплотнений для агрегатов высоких давлений. [49]

Для обеспечения герметичности при малых давлениях должно быть предусмотрено некоторое расширение концов губок ( уса) по сравнению с основанием. Высота этих губок не должна быть излишне большой, поскольку увеличение ее связано с повышением трения.  [50]

51 Методы монтажа шарикоподшипников. [51]

Как показывают опыт и данные эксплуатации, работа шарикоподшипников в приборах зависит не только от качества смазки, но и от ее дозировки. Недостаточное количество смазки в подшипниках, особенно работающих при высоких оборотах, способствует резкому сокращению их долговечности вследствие повышения трения, износа дорожек качения колец, шариков и сепараторов в местах контактов и увеличению вибрации в опорах. При этом значительно повышается температура подшипника, что приводит к снижению его долговечности. Избыток смазки, особенно в опорах с малой скоростью вращения, приводит к увеличению трения и снижению чувствительности приборов.  [52]

53 Методы монтажа шарикоподшипников. [53]

Как показывают опыт и данные эксплуатации, работа шарикоподшипников в приборах зависит не только от качества смазки, но и от ее дозировки. Недостаточное количество смазки в подшипниках, особенно работающих при высоких оборотах, способствует резкому сокращению их долговечности вследствие повышения трения, износа дорожек качения колец, шариков, и сепараторов в местах контактов и увеличению вибрации в опорах. При этом значительно повышается температура подшипника, что приводит к снижению его долговечности. Избыток смазки, особенно в опорах с малой скоростью вращения, приводит к увеличению трения и снижению чувствительности приборов.  [54]

Как показывают опыт и данные эксплуатации, работа шарикоподшипников в приборах зависит не только от качества смазки, но и от ее дозировки. Недостаточное количество смазки в подшипниках, особенно работающих при высоких оборотах, способствует резкому сокращению их долговечности вследствие повышения трения, износа дорожек качения колец, шариков и сепараторов в местах контактов и увеличению вибрации в опорах. При этом значительно повышается температура подшипника, что приводит к снижению работоспособности. Избыток смазки, особенно в опорах с малой скоростью вращения, приводит к увеличению трения и снижению чувствительности приборов.  [55]

56 Устройство для регулировки печатающего механизма. [56]

В электронных потенциометрах связь между реверсивным двигателем, кареткой и шкивом механизма проверки и установки рабочего тока осуществляется капроновым тросиком. При значительных колебаниях температуры и влажности окружающей среды натяжение тросика может измениться, при этом излишнее натяжение приводит к повышению трения в осях блоков и к уменьшению чувствительности прибора, а ослабление натяжения - к спаданию тросика с направляющих роликов.  [57]

58 Механизм. привода переключателя приемников многоточечного потенциометра ЭПП-09. [58]

В электронных потенциометрах связь между реверсивным двигателем, кареткой и шкивом механизма проверки и установки рабочего тока осуществляется капроновым тросиком. При значительных колебаниях температуры и влажности окружающей среды натяжение тросика может измениться, при этом излишнее натяжение приводит к повышению трения в осях блоков и уменьшению чувствительности прибора, а ослабление натяжения - к спаданию тросика с направляющих роликов.  [59]

Проведенные автором исследования трения стали по стали, смазанной наиболее простой консистентной смазкой - минеральным маслом, загущенным церезином, показывают, что при малых нормальных нагрузках коэфициент статического трения в первую очередь зависит от предельного напряжения сдвига, а при больших нагрузках - от остаточной вязкости смазки. Предельное напряжение сдвига сказывается на коэфициенте динамического трения только при малой скорости сдвига, в то время как увеличение остаточной вязкости приводит к повышению трения при всех скоростях.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5