Cтраница 2
Электрические переносные подогреватели ( электрогрелки) применяются только для подогрева масел. Для слива мазута из цистерн в связи с более низкими температурами вспышки ( по сравнению с маслами) электрогрелки не применяются. [16]
Цйи переносных подогревателей устанавливают в Цистерне при помощи кран-укосины с ручной лебедкой. [17]
Для переносных подогревателей в качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольшую тепловув эффективность на единицу поверхности нагрева подогревателя. [18]
Размеры переносных подогревателей для разогрева нефтепродуктов в вагонах-цистернах ограничиваются размерами последних и, в частности, размером люка колпака. Диаметр люка не позволяет иметь подогреватели с большой поверхностью нагрева, обеспечивающей разогрев нефтепродукта в вагоне-цистерне полностью и в установленные срокп. В в а го не-цистерне остается часть холодного нефтепродукта ( от 0 5 до 1 5 т), удаляемая вручную. [19]
Для переносных подогревателей в качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольший тепловой эффект на единицу поверхности нагрева подогревателя. [20]
Для переносных подогревателей и качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольшую тепловую эффективность на единицу поверхности нагрева подогревателя. [21]
Основные недостатки переносных подогревателей: большой вес, громоздкость и малая поверхность нагрева, ограниченная размерами цистерны. Обслуживание переносных подогревателей связано со значительной затратой времени и ручного труда, а малая поверхность нагрева и низкая эффективность теплообмена при передаче тепла от стенок подогревателя к высоковязкому мазуту в условиях естественной конвекции обусловливают большую продолжительность слива. При этом в цистернах после слива остается мазут, и они подлежат зачистке. [22]
Размещение переносных погружных змеевиковых подогревателей. [23] |
Основные недостатки переносных подогревателей - большой вес, громоздкость и малая поверхность нагрева, ограниченная размерами цистерны. Обслуживание переносных подогревателей связано со значительной затратой времени и ручного труда, а малая поверхность нагрева и низкая эффективность теплообмена при передаче тепла от стенок подогревателя к высоковязкому мазуту в условиях естественной конвекции обусловливают большую продолжительность слива. При этом в цистернах остается мазут и они подлежат зачистке. [24]
Усовершенствованные конструкции переносных подогревателей: а - подогреватель, создающий вынужденную конвекцию разогре-лаемой среды; б - подогре-латолъ с раскладывающимися трубами-соплами; в - рабочее положение подогревателя с трубами-соплами в вагопо-цястерпе; з - виброподогреватель. [25]
При эксплуатации переносных подогревателей в вагонах-цистернах часто приходится сталкиваться с трудностями опускания змеевиков или разогревательных штанг в застывший нефтепродукт. В этпх случаях в вагон-цистерну спускают прежде центральный змеевик или штангу и подают пар; грелка, разогревая нефтепродукт, постепенно погружается в него. После разогрева центральной зоны спускают в цистерну поочередно боковые грелки. [26]
При эксплуатации переносных подогревателей в вагонах-цистернах часто приходится сталкиваться с трудностями опускания змеевиков или разогревательных штанг в застывший нефтепродукт. В этих случаях в вагон-цистерну спускают прежде центральный змеевик или штангу и подают пар; грелка, разогревая нефтепродукт, постепенно погружается в него. После разогрева центральной зоны спускают в цистерну поочередно боковые грелки. [27]
Основным недостатком погружных переносных подогревателей является их малая поверхность нагрева, ограничиваемая размерами люков вагонов-цистерн и отсеков нефтеналивных барж, а также условиями транспортабельности. [28]
Наибольшее распространение получили паровые переносные подогреватели системы Гластовецкого и Чскмарева. Подогреватели изготовляются из тонкостенных цельнотянутых труб диаметром 20 - 40 мм п состоят из трех секций ( одной центральной и двух боковых), соединяемых друг с другом последовательно или параллельно при помощи гибких шлангов. [29]
В целях усовершенствования переносных подогревателей путем увеличения интенсивности теплоотдачи применяется перемешивание разогреваемой среды или вибрирование подогревателей. [30]