Переносный подогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Переносный подогреватель

Cтраница 2


Электрические переносные подогреватели ( электрогрелки) применяются только для подогрева масел. Для слива мазута из цистерн в связи с более низкими температурами вспышки ( по сравнению с маслами) электрогрелки не применяются.  [16]

Цйи переносных подогревателей устанавливают в Цистерне при помощи кран-укосины с ручной лебедкой.  [17]

Для переносных подогревателей в качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольшую тепловув эффективность на единицу поверхности нагрева подогревателя.  [18]

Размеры переносных подогревателей для разогрева нефтепродуктов в вагонах-цистернах ограничиваются размерами последних и, в частности, размером люка колпака. Диаметр люка не позволяет иметь подогреватели с большой поверхностью нагрева, обеспечивающей разогрев нефтепродукта в вагоне-цистерне полностью и в установленные срокп. В в а го не-цистерне остается часть холодного нефтепродукта ( от 0 5 до 1 5 т), удаляемая вручную.  [19]

Для переносных подогревателей в качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольший тепловой эффект на единицу поверхности нагрева подогревателя.  [20]

Для переносных подогревателей и качестве теплоносителя используется преимущественно водяной пар, дающий наибольшую тепловую эффективность на единицу поверхности нагрева подогревателя.  [21]

Основные недостатки переносных подогревателей: большой вес, громоздкость и малая поверхность нагрева, ограниченная размерами цистерны. Обслуживание переносных подогревателей связано со значительной затратой времени и ручного труда, а малая поверхность нагрева и низкая эффективность теплообмена при передаче тепла от стенок подогревателя к высоковязкому мазуту в условиях естественной конвекции обусловливают большую продолжительность слива. При этом в цистернах после слива остается мазут, и они подлежат зачистке.  [22]

23 Размещение переносных погружных змеевиковых подогревателей. [23]

Основные недостатки переносных подогревателей - большой вес, громоздкость и малая поверхность нагрева, ограниченная размерами цистерны. Обслуживание переносных подогревателей связано со значительной затратой времени и ручного труда, а малая поверхность нагрева и низкая эффективность теплообмена при передаче тепла от стенок подогревателя к высоковязкому мазуту в условиях естественной конвекции обусловливают большую продолжительность слива. При этом в цистернах остается мазут и они подлежат зачистке.  [24]

Усовершенствованные конструкции переносных подогревателей: а - подогреватель, создающий вынужденную конвекцию разогре-лаемой среды; б - подогре-латолъ с раскладывающимися трубами-соплами; в - рабочее положение подогревателя с трубами-соплами в вагопо-цястерпе; з - виброподогреватель.  [25]

При эксплуатации переносных подогревателей в вагонах-цистернах часто приходится сталкиваться с трудностями опускания змеевиков или разогревательных штанг в застывший нефтепродукт. В этпх случаях в вагон-цистерну спускают прежде центральный змеевик или штангу и подают пар; грелка, разогревая нефтепродукт, постепенно погружается в него. После разогрева центральной зоны спускают в цистерну поочередно боковые грелки.  [26]

При эксплуатации переносных подогревателей в вагонах-цистернах часто приходится сталкиваться с трудностями опускания змеевиков или разогревательных штанг в застывший нефтепродукт. В этих случаях в вагон-цистерну спускают прежде центральный змеевик или штангу и подают пар; грелка, разогревая нефтепродукт, постепенно погружается в него. После разогрева центральной зоны спускают в цистерну поочередно боковые грелки.  [27]

Основным недостатком погружных переносных подогревателей является их малая поверхность нагрева, ограничиваемая размерами люков вагонов-цистерн и отсеков нефтеналивных барж, а также условиями транспортабельности.  [28]

Наибольшее распространение получили паровые переносные подогреватели системы Гластовецкого и Чскмарева. Подогреватели изготовляются из тонкостенных цельнотянутых труб диаметром 20 - 40 мм п состоят из трех секций ( одной центральной и двух боковых), соединяемых друг с другом последовательно или параллельно при помощи гибких шлангов.  [29]

В целях усовершенствования переносных подогревателей путем увеличения интенсивности теплоотдачи применяется перемешивание разогреваемой среды или вибрирование подогревателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4