Cтраница 3
Подъем и спуск переносных подогревателей и разогревателъных штанг производится поворотными кранами-укосинами и ручными лебедками, устанавливаемыми на них. [31]
Подъем и спуск переносных подогревателей и разогревательных штанг осуществляют с помощью поворотных кранов-укосин и ручных лебедок. [32]
В целях усовершенствования переносных подогревателей применяется перемешивание разогреваемого мазута. [33]
Подъем и спуск переносных подогревателей и разогревательных штанг производится поворотными кранами-укосинами и ручными лебедками, устанавливаемыми на них. [34]
Переносный погружной змеевиковый подогреватель Н548 - 51 ( поверхность нагрева 11 8 мг. [35] |
Разогрев мазута в цистерне переносными подогревателями выполняется следующим образом. [36]
Разогрев мазута в цистерне переносными подогревателями выполняется следующим образом. При низких температурах наружного воздуха, когда температура мазута значительно ниже температуры застывания, вначале опускают в цистерну боковые секции. При более высокой температуре мазута последовательно вводят левую, среднюю и правую секции подогревателя. Секции переносных подогревателей устанавливают в цистерны при помощи крана-укосины с ручной лебедкой. [37]
Для разогрева мазута обычно применяют паровые переносные подогреватели системы Гластовецкого и Чекмарева, состоящие из трех секций, соединенных между собой при помощи шлангов последовательно или параллельно. Центральная секция представляет прямой спиральный змеевик, а боковые - петлевые или спиральные змеевики с углом изгиба оси спирали 0 7 рад. Подогреватели изготовляют из тонкостенных стальных или дюралюминиевых труб диаметром 25 - 40 мм. Для уменьшения веса и габаритов в боковых секциях подогревателей с поверхностью нагрева 17 1 и 23 1 м применяют оребренные ( радиаторные) дюралюминиевые трубы. [38]
Схема подогрева продукта в цистерне переносными подогревателями представлена на рис. 9.2 и 9.3. Сначала устанавливают центральную секцию и прогревают продукт в центральной зоне цистерны. Затем устанавливают и присоединяют боковые секции подогревателя. Секции подогревателя рекомендуется соединять параллельно, так как при этом улучшается отвод конденсата. [39]
На сажевых заводах в основном применяют переносные подогреватели, на некоторых предприятиях сырье разогревают открытым паром. В последние годы для разогрева и слива сырья, особенно имеющего осадок при пониженнных температурах ( антраценовые масло и фракция), широко применяется циркуляционный нагрев. Иногда заводы, расположенные близко от производителей сырья, получают последнее по трубопроводу либо перевозят горячее сырье. Сырье на заводе-изготовителе загружается в цистерну с температурой 100 С и направляется на завод-потребитель. [40]
Из погружных подогревателей наибольшее распространение получили переносные подогреватели систем Гластовецкого и Чекмарева. Эти подогреватели опускаются в вагон-цистерну или в отсек нефтеналивной баржи через люк. При помощи гибких рукавов осуществляется также подвод к подогревателям пара и отвод конденсата. [41]
Из погружных подогревателей наибольшее распространение получили переносные подогреватели систем Гластовецкого и Чекмарева. Эти подогреватели опускаются в цистерну через люк. Они изготовляются из тонкостенных цельнотянутых труб диаметром 20 - 40 мм и состоят из трех секций - одной центральной и двух боковых, соединяемых друг с другом последовательно или параллельно гибкими рукавами, при помощи которых осуществляются также подвод к подогревателям пара и отвод конденсата. [42]
Из погружных подогревателей наибольшее распространение получили паровые переносные подогреватели систем Гластовецкого и Чекма-рева ( фиг. [43]
В целом подогрев мазута в цистернах переносными подогревателями малоэффективен по времени слива мазута и остатку его в цистернах. [45]