Подшипник - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ротор

Cтраница 2


16 Электрическая схема включения стартера для проверки его работы. [16]

При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменить и крышку, так как если подшипник поврежден, то повреждается и гнездо в крышке.  [17]

Осевую затяжку подшипников ротора проверяют следующими косвенными методами: непосредственным измерением величины перемещения ротора относительно корпуса ( в закрытых гиромоторах) или оси статора относительно обода ротора ( в открытых гиромоторах) при приложении определенного контрольного груза вдоль оси; путем определения время выбега ротора по инерции после отключения питания до полного прекращения вращения.  [18]

19 Приспособление для контроля осевой затяжки шарикоподшипников ротора.| Приспособление для определения осевого зазора в опорах. [19]

Осевую затяжку подшипников ротора проверяют косвенными методами: непосредственным измерением величины перемещения ротора относительно корпуса ( в закрытых гиромоторах) или оси статора относительно обода ротора ( в открытых гиромоторах) при приложении определенного контрольного груза вдоль оси; определением времени выбега ротора по инерции после отключения питания до полного прекращения вращения.  [20]

Консистентная смазка подшипников ротора ( ЦИАТИМ-201) при наличии течи масла АМГ-10 через торцовые уплотнения вымывается, в результате чего условия работы подшипников ухудшаются.  [21]

Корпус 4 подшипников ротора вращается от того же привода через полый вал 5 с угловой скоростью сог относительно вертикальной оси.  [22]

Смазка узлов подшипников ротора двигателя, зубчатых и шлицевых соединений необходима для снижения контактных напряжений; уменьшения сил трения и износа деталей; отвода тепла, выделяющегося при трении и передающегося от более нагретых сопряженных деталей; предохранения от коррозии и наклепа, для выноса твердых частиц с поверхностей трения и, как следствие, для повышения надежности и долговечности. Система смазки должна обеспечивать подвод к деталям достаточного количества смазки на всех режимах работы двигателя при любых положениях его в пространстве и любых внешних условиях. Система смазки должна быть экономичной и сохранять в течение заданного времени необходимое качество смазки.  [23]

В первых конструкциях подшипники ротора и редуктор были включены в схему принудительной смазки.  [24]

25 Подшипниковые узлы электрошпинделя на упругих опорах. [25]

Таким образом, установка подшипников ротора в упругих кольцах снижает резко жесткость системы и без какого-либо искусственного улучшения демпфирования обеспечивает легкий переход ротора через зону первой и второй критических частот ( с малыми амплитудами и вибронагрузками) и самоцентрирование ротора, несмотря на остаточную статическую и динамическую неуравновешенность.  [26]

Кривая 2 показывает колебания подшипников ротора, ура & но-вешенного на рабочей скорости ( 1370 об / мин) грузами, расположенными в двух плоскостях. На балансировочной скорости амплитуды колебаний подшипников значительно уменьшились, область повышенных вибраций вблизи критической скорости сузилась, а на скоростях выше 1960 об / мин вибрация подшипников существенно не изменилась.  [27]

Кривая 3 показывает колебания подшипников ротора, уравновешенного динамически на малой скорости и двумя дополндтель-ными системами грузов на высоких скоростях. Как видно из приведенной кривой, амплитуды колебаний подшипников и на критической скорости и в закри-тической области сильно уменьшились по сравнению с предыдущими двумя способами.  [28]

Рассмотренная теория режимов работы подшипников ротора в зависимости от соотношения между модулями сил статического и динамического давления, действующих на цапфы, может быть использована для анализа работы вращательных пар как плоских, так и пространственных рычажных механизмов. Очевидно, режимы работы вращательных пар в механизмах будут определять не только характер и интенсивность их изнашивания - но и ресурс и надежность всего механизма.  [29]

30 Примеры режимных характеристик вибрации под. шипников турбоагрегата, а - при тепловой рззбалансировке ротора генератора. б - при нарушении масляной пленки в подшипниках. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5