Cтраница 4
Неисправность реверсивного двигателя может выражаться в выработке подшипников ротора, вследствие чего ротор начинает задевать за статор, в обрыве одной из обмоток, в замыкании витков между собой и в замыкании одной из обмоток на корпус. Последние три неисправности обнаруживаются при помощи омметра. [46]
Неисправность реверсивного двигателя может выражаться в выработке подшипников ротора, вследствие чего ротор начинает - задевать за статор, в обрыве одной из обмоток, в замыкании виттов между собой и в замыкании одной из обмоток на корпус. Последние три неисправности обнаруживаются при помощи омметра. [47]
Возможны также механические неисправности двигателя - выработка подшипников ротора ( при этом он начинает цеплять за статор), срабатывание и поломка зубьев шестерен редуктора. Обнаруженные путем осмотра и измерения изношенные детали заменяют. [48]
В центробежных компрессорах масло подается во вкладыши подшипников ротора, подшипники редуктора и электродвигателя, в уплотнения вала, а также в систему регулирования и автоблокировки. [49]
Коэффициенты неуравновешенности k, характеризующие условия работы подшипников ротора, до и после установки детали будут одинаковы, если принять допустимую удельную остаточную неуравновешенность е детали такой же, как и для основного ротора. Если же вес детали значительно меньше веса ротора, то такие требования к точности уравновешивания детали будут излишне жесткими. [50]
Схема проверки реверсивных двигателей. [51] |
Возможны также механические неисправности двигателя: выработка подшипников ротора ( при этом он начинает цеплять за статор), срабатывание и поломка зубьев шестерен редуктора. Обнаруженные путем осмотра и измерения изношенные детали заменяют. Если электронный усилитель и реверсивный двигатель проверены и отремонтированы, а прибор не работает, приступают к проверке измерительной схемы. [52]
Предполагаем, что плоскости противовесов расположены между подшипниками ротора. [53]
В этом случае плоскости противовесов расположены между подшипниками ротора ( фиг. [54]
Решение задачи рассмотрим отдельно для каждой схемы расположения подшипников ротора ( фиг. [55]
Формуляр контроля установки роторов в корпусе. [56] |
Нагнетатель состоит из корпуса, опорного и упорного подшипников ротора, уплотнений и соединительной муфты. [57]
Проверка правильности центровки одно-опорного ротора. [58] |
На основании измерений осевых зазоров определяют необходимые перемещения подшипника прицентровываемого ротора, пользуясь формулами, приведенными для случая центровки двухопорных роторов. При подсчете вертикального перемещения подшипника в расчетную формулу может быть внесена поправка, учитывающая, что подшипник должен быть установлен выше на величину полуразности диаметров выточки и выступа. [59]
Потери мощности в асинхронном двигателе. [60] |