Cтраница 2
Пример использования покрытия на предзаводскон территории. [16] |
Панельное бетонное покрытие ( 1 5X1 5 м и более) может быть сборным и монолитным. [17]
Бетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов в процессе эксплуатации испытывают большие перегрузки. [18]
Постройка бетонного покрытия с применением автобетономешалок и комплекта бетоноукладочных машин: а - при строительстве двух полос; б - при строительстве одной полосы; / - машина для нарезки температурных швов и заливки их битумом; 2 - отделочная машина; 3 - шнековый распределитель; 4 - автобетономешалка; 5 - профилировщик оснований; 6 - рельс-формы; 7 - автокран; 8 - водопровод; 9 - завод сухой смеси; 10 - передвижной мостик. [19]
Вскрытие бетонных покрытий производят с помощью пневматических бетоноломов. [20]
Обработка бетонного покрытия по первому варианту заключается в многократном его обрызгивании из краскопульта раствором жидкого стекла, уд. Такую обработку проводят 3 раза. [21]
Обработку мозаичных и бетонных покрытий ведут до максимального обнажения мраморного заполнителя после достижения бетоном прочности, при которой исключается возможность выкрашивания заполнителя. [22]
При устройстве бетонных покрытий возможно использование теплоты талых слоев грунта, которая обеспечивает в течение продолжительного времени близкие к нулю или небольшие отрицательные температуры в бетоне, уложенном на мерзлый ( непучинистый) грунт и укрытом теплоизоляцией. [23]
Для упрочнения бетонного покрытия с упрочненным верхним слоем следует применять сухие смеси цемента с железным порошком, окалиной и другими металлосодержащими отходами крупностью не более 5 мм. [24]
Подготовка участков бетонного покрытия, подлежащих ремонту. Работы по ремонту бетонного покрытия подразделяются на подготовительные и основные. От тщательности подготовки поверхности участка к ремонту зависит прочность сцепления ремонтного слоя с поверхностью старого бетона и сопротивляемость вновь созданного верхнего слоя воздействию на него транспортных нагрузок и климатических факторов. [25]
При строительстве двухслойных бетонных покрытий комплектом машин, движущихся по рельс-формам, как правило, применяют два распределителя: один укладывает нижний слой, второй - верхний. [26]
Портландцемент для бетонных покрытий автомобильных дорог должен иметь повышенную морозостойкость, небольшую усадку и набухание. [27]
Для увеличения прочности бетонное покрытие во время изготовления армируют одним или двумя слоями металлической сетки в зависимости от толщины его. При толщине бетона 100 мм и более обычно устанавливают два слоя арматурной сетки. Для уменьшения изгибной жесткости трубопровода в бетонном покрытии делают специальные кольцевые разрезы. [28]
Для повышения прочности бетонное покрытие армируют сварными рулонными сетками из стальной проволоки диаметром 3 - 4 мм с размером ячеек 50X50 или 100X100 мм или металлическими плетеными сетками заводского изготовления из проволоки диаметром 2 5 мм с ячейками 25X25 мм. [29]
Для увеличения прочности бетонное покрытие во время изготовления армируют одним или двумя слоями металлической сетки в зависимости от толщины его. При толщине бетона 100 мм и более обычно устанавливают два слоя арматурной сетки. Для уменьшения изгибной жесткости трубопровода в бетонном покрытии делают специальные кольцевые разрезы. [30]