Cтраница 3
Разрез сливной эстакады для закрытого слива нефти. [31] |
Железнодорожное полотно имеет бетонное покрытие в форме лотка с наружной облицовкой из листового железа. Для сбора нефти из лотка через каждые 25 м сооружаются бетонные приямки, из которых нефть отводится в приемный коллектор. [32]
В ФРГ на бетонные покрытия дорог укладывают слой пластбетона под названием вестопал. [33]
Машины для устройства бетонных покрытий. [34]
Для нормального твердения бетонного покрытия после затирки его засыпают слоем опилок толщиной 3 - 5 см и в течение 10 сут поливают водой не реже 1 раза в сутки. [35]
При этом толщина однослойных бетонных покрытий не должна превышать 30 см. В том случае, когда требуется большая толщина, следует устраивать двухслойные покрытия. [36]
Режим обкатки шины перед началом испытаний на износ. [37] |
Шины катятся по бетонному покрытию внутренней поверхности барабана. Качение происходит в режиме неустановившегося увода. Привод барабана осуществляется 12 электродвигателями мощностью 14 7 кВт каждый. Стенд установлен в камере, температура в которой может регулироваться с точностью 2 С. [38]
В США для ремонта бетонных покрытий широкое применение имеет эпоксидная смола. Так, св штате Нью-Джерси эпоксидная смола с наполнителями применена при ремонте ряда дорог; составы быстро твердеют, стойки к воде, обладают высокой износостойкостью и химической стойкостью. Для ремонта дорог и аэродромов широко применяются полиэпоксидные композиции, в состав которых, кроме эпоксидной смолы, входит сосновая смола, битумы и другие наполнители. Покрытие на основе этих композиций отличается стойкостью к действию солей, щелочей, кислот, материал имеет высокую адгезию, отличается морозо - и износостойкостью. Для ремонта в штате Калифорния применена омесь эпоксидной смолы, жидкого полисульфидного каучука и ускорителя твердения. В качестве наполнителя использован песок. Такие участки спустя 5 - 6 лет находятся в хорошем состоянии. [39]
Для заполнения деформационных швов бетонных покрытий применяют герметизирующие материалы заводского изготовления: резиноби-тумные вяжущие ( РБВ), битумно-бутилкаучуковые мастики ( МББГ) и полимерные герметики холодного отвердения типа УТ-38Г. [40]
Посыпка цемента при затирке бетонных покрытий не допускается. Заглаживание поверхности цементно-песчаных покрытий с посыпкой цементом ( железнение) допускается только при наличии соответствующего указания в проекте. Для железнения применяют просеянный цемент. Железнение должно быть закончено до начала схватывания раствора. [41]
Наиболее эффективно заводское изготовление бетонного покрытия, что позволяет в стационарных заводских условиях наносить не только бетонное, но и изоляционное покрытие. При заводском изготовлении покрытия повышается производительность труда, снижаются сроки и стоимость работы, улучшается качество покрытия, повышается степень индустриализации строительства и увеличиваются сроки эксплуатации подводного трубопровода. Самый технологичный из всех перечисленных способов изготовления бетонного покрытия - способ бетонирования труб методом набрасывания бетона. Специальные метатели набрасывают бетон с большим коэффициентом плотности, что позволяет выполнять такелажные операции с трубой без нарушения покрытия. [42]
Толщина защитного цементного или бетонного покрытия чаще всего бывает 12 - 15 мм. Используют также железобетонные покрытия, армированные стальной проволокой, уложенной вдоль трубы по ее окружности. Защитные покрытия могут служить надежно только при правильном подборе состава раствора и определенном водоцементном числе. Наибольшее значение для качества цементного или бетонного покрытия имеет водоцементное число. Цементное и бетонное покрытия должны быть максимально плотными, чтобы обеспечить возможно большую водонепроницаемость. Это вызывает необходимость укладки его с вибрацией из-за сухости материала. [43]
Существует несколько способов нанесения монолитного бетонного покрытия на трубопровод: торкретирование, бетонирование в опалубке, вибропрокат и набрасывание. [44]
Дороги I категории с усовершенствованным бетонным покрытием предназначены для массового движения автотранспортных средств и, как правило, прокладываются без захода в населенные пункты. [45]